В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой, Оргкомитет TeleMultiMedia Forum 2020 принял решение о переносе сроков проведения мероприятия. Новая дата: 30 июня 2020 г. Форум будет проведен в онлайн-формате.
TeleMultiMedia Forum – ежегодное мероприятие, участниками которого являются представители флагманов современного медиарынка – компаний и организаций, возглавляющих его переход на новые цифровые рельсы и формирующих новые тренды. В этом году в фокусе внимания Форума окажется взгляд в будущее индустрии ТВ, медиа и телекоммуникаций через призму трансформации экономических стратегий операторов и сервис-провайдеров в области создания и развития собственных экосистем медиапотребления.
Участники:
представители российских и зарубежных телекоммуникационных и вещательных компаний, операторов и сервис-провайдеров, провайдеров спутникового, кабельного и мобильного телевидения, производителей и дистрибьюторов контента и оборудования, «новых медиа», онлайн-платформ и бренд-агентств, эксперты отрасли и СМИ.
Онлайн,TeleMultiMedia Forum 2020 (перенесен)
Дата проведения: 30.06.2020. Начало в 12:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой, Оргкомитет TeleMultiMedia Forum 2020 принял решение о переносе сроков проведения мероприятия. Новая дата: 30 июня 2020 г. Форум будет проведен в онлайн-формате.
TeleMultiMedia Forum – ежегодное мероприятие, участниками которого являются представители флагманов современного медиарынка – компаний и организаций, возглавляющих его переход на новые цифровые рельсы и формирующих новые тренды. В этом году в фокусе внимания Форума окажется взгляд в будущее индустрии ТВ, медиа и телекоммуникаций через призму трансформации экономических стратегий операторов и сервис-провайдеров в области создания и развития собственных экосистем медиапотребления.
Участники:
представители российских и зарубежных телекоммуникационных и вещательных компаний, операторов и сервис-провайдеров, провайдеров спутникового, кабельного и мобильного телевидения, производителей и дистрибьюторов контента и оборудования, «новых медиа», онлайн-платформ и бренд-агентств, эксперты отрасли и СМИ.
Ключевые темы:
-
Цифровая медиасфера сегодня и завтра: взгляд в будущее индустрии ТВ, медиа и телекоммуникаций
-
Трансформация экономических стратегий операторов и сервис-провайдеров
-
Эволюция платформ, решений и технологий для нового медиапотребления
-
Новые медиаформаты и их интеграция с традиционным контентом
-
Развитие сервисов нелинейного телесмотрения, синергия классического и интернет-вещания
-
Кроссплатформенное потребление видеоконтента и перспективы индустриальных измерений в онлайн-среде
- Контентный бум на рынке OTT: производство собственного контента и коллаборации с профессиональными студиями