Добавить в календарь 04.03.2020 10:00 04.03.2020 12:00 Europe/Moscow Яндекс для e-commerce: платежи и аналитика

На бизнес-завтраке «Яндекс для e-commerce: платежи и аналитика», который состоится 18 марта 2020 г. в Москве, поговорим об инструментах роста продаж для онлайн торговли.

Основные темы:

  • Ситуация на рынке аналитики в России
  • На какие вопросы аналитика помогает найти ответы.
  • Интересы пользователей и их профиль как часть процесса принятия решения для развития бизнеса.
  • Кейс по аналитике категории на рынке e-commerce — инсайты и выводы
  • Эффективные платежные сценарии
  • Как растить платежную конверсию
  • Кейс Yves Rocher: как компания боролась с невыкупленными заказами
  • Как продавать онлайн, соблюдая 54-ФЗ и закон о защите персональных данных

Участие в мероприятии бесплатное. Регистрация обязательна.

Москва, Милютинский пер. дом 10, стр. 1

Яндекс для e-commerce: платежи и аналитика

Дата проведения: 04.03.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Москва , Милютинский пер. дом 10, стр. 1

смотреть на карте
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

На бизнес-завтраке «Яндекс для e-commerce: платежи и аналитика», который состоится 18 марта 2020 г. в Москве, поговорим об инструментах роста продаж для онлайн торговли.

Основные темы:

  • Ситуация на рынке аналитики в России
  • На какие вопросы аналитика помогает найти ответы.
  • Интересы пользователей и их профиль как часть процесса принятия решения для развития бизнеса.
  • Кейс по аналитике категории на рынке e-commerce — инсайты и выводы
  • Эффективные платежные сценарии
  • Как растить платежную конверсию
  • Кейс Yves Rocher: как компания боролась с невыкупленными заказами
  • Как продавать онлайн, соблюдая 54-ФЗ и закон о защите персональных данных

Участие в мероприятии бесплатное. Регистрация обязательна.

9:30  - Сбор гостей

10:00 - Рынок онлайн-платежей в России
Елена Зернаева, Руководитель по работе с ключевыми партнерами, Яндекс.Касса

10:20 - Кейс Renault: Онлайн-оплата без редиректа – наш опыт и результаты
Дмитрий Косоруков, Digital product owner, Renault

10:35 - Кейс KIABI: Как мы начали работать по 54-ФЗ и защищать персональные данные клиентов
Любовь Шенессо, Руководитель отдела WEB, KIABI

10:55 - Как производителям и интернет-магазинам получать расширенные данные о рынке e-commerce и его пользователях
Ксения Терновых, Менеджер по развитию бизнеса, Яндекс.Маркет Аналитика

11:15  - Фуршет и нетворкинг