Саммит перенесен. Даты проведения уточняются.
В рамках международного форума Retail TECH, журнал Shopping Centers Russia совместно с «Бизнес Ивентс Групп» проводит Digtal & Marketing Summit, посвящённый новым цифровым технологиям в недвижимости и ритейле.
Перед вами выступят эксперты в сборе и управлении большими данными, программах лояльности, технологиях обслуживания клиентов и продвижении.
Принимают участие компании Inventive Retail Group, Леонардо, Gfk, М.Видео, платформа ОФД, Л’Этуаль, Detector Group, Globus, Метрополис, Яндекс.Лавка и многие другие.
Москва, Краснопресненская набережная, д. 12, Центр Международной ТорговлиDigital & Marketing Summit 2020 (перенесен)
Дата проведения: 02.04.2020 - 03.04.2020. Начало 02.04.2020 в 10:00
Место проведения: Москва , Краснопресненская набережная, д. 12, Центр Международной Торговли
Стоимость: 29000 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Саммит перенесен. Даты проведения уточняются.
В рамках международного форума Retail TECH, журнал Shopping Centers Russia совместно с «Бизнес Ивентс Групп» проводит Digtal & Marketing Summit, посвящённый новым цифровым технологиям в недвижимости и ритейле.
Перед вами выступят эксперты в сборе и управлении большими данными, программах лояльности, технологиях обслуживания клиентов и продвижении.
Принимают участие компании Inventive Retail Group, Леонардо, Gfk, М.Видео, платформа ОФД, Л’Этуаль, Detector Group, Globus, Метрополис, Яндекс.Лавка и многие другие.
День 1
Retail
Know Your Customer
- Кастомизация программ лояльности — примеры и будущее
- Отказ от пластика — есть ли смысл работать с агрегаторами программ лояльности
- Системы распознавания клиентов на торговых объектах
- Контекстная реклама через поведение в интернете, геометки и голосовое распознавание: лучшие современные практики
- Маркетинговые исследования — как повысить точность и полезность для торговых объектов и ритейла
- Примеры современных CRM-систем для ритейла и аналитика кассовых чеков
От вывески к шоурумам
- Новый фасад торгового центра — как технологии меняют архитектурный облик объектов и что могут получить ритейлеры
- Цифровая навигация — основные тенденции. Есть ли смысл использовать мобильные приложения.
- Цифровая витрина в эпоху шоурумов
- Торговый центр без кассиров — возможно ли это? Услуга или обременение?
ДЕНЬ 2
Склад в цифре
- Пришло ли время для гипермаркетов-складов?
- Концепты локального ритейла-доставки — угроза для офлайн-ритейла?
- Выбор ПО для торгового склада
- Как привлечь покупателя в офлайн-магазин через автоматизированные продажи в интернете
Жилая недвижимость
- Эскроу-модели и программное обеспечение: пригодится ли, наконец, блокчейн?
- Финансовая аналитика для кредитов покупателям жилья — время больших данных
- Делаем проект осязаемым — ПО для демонстрации покупателям жилья
- Как Digital Signage меняет наружную рекламу недвижимости
- Умные города-спутники: от европейского опыта к российской реальности
- Территориальный трафик и его значение для продаж жилой недвижимости
- Может ли Digital вдохнуть жизнь в сложные сегменты? На примерах продажи апартаментов
- Видеореклама в интернете — как это работает и работает ли вообще (выбираем компанию-застройщика)
- Как выявить потребность раньше, чем её осознает потенциальный покупатель?
- Цифровая обратная связь и чем она важна для застройщика