Добавить в календарь 26.03.2020 11:00 26.03.2020 12:30 Europe/Moscow От CRM системы к управлению клиентским опытом

Приглашаем вас на вебинар, посвященный управлению клиентским опытом при помощи портфеля решений SAP Customer Experience.

В ходе вебинара мы проведем полный обзор портфеля решений SAP Customer Experience и его возможностей, особое внимание уделим практическим сценариям по маркетинговым активностям, автоматизации отдела продаж, пост-продажного обслуживания и клиентского сервиса.

Вебинар будет интересен директорам и руководителям отдела продаж, директорам по маркетингу, руководителям отдела клиентского сервиса и обслуживания клиентов, а также профессионалам в области ИТ.

Что вас ждет на вебинаре:

  • Рассмотрим распространенные процессы, которые охватывает классический CRM;
  • Сравним классический подход с «управлением клиентским опытом»;
  • Расскажем о составе портфеля решений SAP Customer Experience и его возможностях;
  • Продемонстрируем возможности проведения маркетинговых кампаний на примере вывода на рынок нового продукта;
  • Посмотрим, что происходит с потенциальными клиентами после того как они попадают в отдел продаж.
  • Разберем такие демо-примеры, как автоматическая оценка интереса до поступления в отдел продаж, сложный прайсинг, персональный расчет скидок и другое;
  • Проведем демонстрацию работы с существующим клиентом после совершения сделки, включая клиентскую поддержку и пост-продажное обслуживание;
  • Расскажем о том, как внедрить SAP Customer Experience быстро и за фиксированную стоимость;
  • Ответим на ваши вопросы.

Присоединяйтесь и откройте для себя мир возможностей SAP Customer Experience!

Онлайн,

От CRM системы к управлению клиентским опытом

Дата проведения: 26.03.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Terralink
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Приглашаем вас на вебинар, посвященный управлению клиентским опытом при помощи портфеля решений SAP Customer Experience.

В ходе вебинара мы проведем полный обзор портфеля решений SAP Customer Experience и его возможностей, особое внимание уделим практическим сценариям по маркетинговым активностям, автоматизации отдела продаж, пост-продажного обслуживания и клиентского сервиса.

Вебинар будет интересен директорам и руководителям отдела продаж, директорам по маркетингу, руководителям отдела клиентского сервиса и обслуживания клиентов, а также профессионалам в области ИТ.

Что вас ждет на вебинаре:

  • Рассмотрим распространенные процессы, которые охватывает классический CRM;
  • Сравним классический подход с «управлением клиентским опытом»;
  • Расскажем о составе портфеля решений SAP Customer Experience и его возможностях;
  • Продемонстрируем возможности проведения маркетинговых кампаний на примере вывода на рынок нового продукта;
  • Посмотрим, что происходит с потенциальными клиентами после того как они попадают в отдел продаж.
  • Разберем такие демо-примеры, как автоматическая оценка интереса до поступления в отдел продаж, сложный прайсинг, персональный расчет скидок и другое;
  • Проведем демонстрацию работы с существующим клиентом после совершения сделки, включая клиентскую поддержку и пост-продажное обслуживание;
  • Расскажем о том, как внедрить SAP Customer Experience быстро и за фиксированную стоимость;
  • Ответим на ваши вопросы.

Присоединяйтесь и откройте для себя мир возможностей SAP Customer Experience!