Приглашаем вас на вебинар, посвященный управлению клиентским опытом при помощи портфеля решений SAP Customer Experience.
В ходе вебинара мы проведем полный обзор портфеля решений SAP Customer Experience и его возможностей, особое внимание уделим практическим сценариям по маркетинговым активностям, автоматизации отдела продаж, пост-продажного обслуживания и клиентского сервиса.
Вебинар будет интересен директорам и руководителям отдела продаж, директорам по маркетингу, руководителям отдела клиентского сервиса и обслуживания клиентов, а также профессионалам в области ИТ.
Что вас ждет на вебинаре:
- Рассмотрим распространенные процессы, которые охватывает классический CRM;
- Сравним классический подход с «управлением клиентским опытом»;
- Расскажем о составе портфеля решений SAP Customer Experience и его возможностях;
- Продемонстрируем возможности проведения маркетинговых кампаний на примере вывода на рынок нового продукта;
- Посмотрим, что происходит с потенциальными клиентами после того как они попадают в отдел продаж.
- Разберем такие демо-примеры, как автоматическая оценка интереса до поступления в отдел продаж, сложный прайсинг, персональный расчет скидок и другое;
- Проведем демонстрацию работы с существующим клиентом после совершения сделки, включая клиентскую поддержку и пост-продажное обслуживание;
- Расскажем о том, как внедрить SAP Customer Experience быстро и за фиксированную стоимость;
- Ответим на ваши вопросы.
Присоединяйтесь и откройте для себя мир возможностей SAP Customer Experience!
Онлайн,От CRM системы к управлению клиентским опытом
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Приглашаем вас на вебинар, посвященный управлению клиентским опытом при помощи портфеля решений SAP Customer Experience.
В ходе вебинара мы проведем полный обзор портфеля решений SAP Customer Experience и его возможностей, особое внимание уделим практическим сценариям по маркетинговым активностям, автоматизации отдела продаж, пост-продажного обслуживания и клиентского сервиса.
Вебинар будет интересен директорам и руководителям отдела продаж, директорам по маркетингу, руководителям отдела клиентского сервиса и обслуживания клиентов, а также профессионалам в области ИТ.
Что вас ждет на вебинаре:
- Рассмотрим распространенные процессы, которые охватывает классический CRM;
- Сравним классический подход с «управлением клиентским опытом»;
- Расскажем о составе портфеля решений SAP Customer Experience и его возможностях;
- Продемонстрируем возможности проведения маркетинговых кампаний на примере вывода на рынок нового продукта;
- Посмотрим, что происходит с потенциальными клиентами после того как они попадают в отдел продаж.
- Разберем такие демо-примеры, как автоматическая оценка интереса до поступления в отдел продаж, сложный прайсинг, персональный расчет скидок и другое;
- Проведем демонстрацию работы с существующим клиентом после совершения сделки, включая клиентскую поддержку и пост-продажное обслуживание;
- Расскажем о том, как внедрить SAP Customer Experience быстро и за фиксированную стоимость;
- Ответим на ваши вопросы.
Присоединяйтесь и откройте для себя мир возможностей SAP Customer Experience!