Бизнес-завтрак "Развитие бизнеса в сегменте B2B" состоится 12 марта 2020 года в Москве.
Лучше кофе, бизнесмена бодрят только свежие идеи и новые бизнес-возможности. Посетив наш завтрак вы сможете:
- Разобрать актуальные тренды, инструменты и кейсы;
- Найти решения своих задач, в ходе их обсуждения
- Протестировать гипотезы по старту и развитию бизнеса;
- Расширить круг знакомств и полезных деловых связей.
Уникальность завтрака
в динамичном формате, живом диалоге с аудиторией и открытом разборе задач участников вместо долгих презентаций.
КАКИЕ ТЕМЫ ОБСУЖДАЕМ?
Каждый завтрак уникален. Темы выбираем из списка на основании интересов собравшихся:
- Стратегия: развития бизнеса, бренда, направления, регионов
- Маркетинг: реклама, привлечение, digital и т.д.
- Продажи: создание/развитие отделов продаж, методы продаж
- Запуск новых продуктов, брендов, направлений
- Поиск бизнес-возможностей: новые рынки, ниши, продукты
- Дилерские и партнерские сети, франшизы
- Бизнес-процессы: описание, оптимизация и автоматизация.
- Организационное развитие компании
Развитие бизнеса в сегменте B2B. Технологии. Инструменты. Кейсы
Дата проведения: 12.03.2020. Начало в 09:30
Место проведения: Москва , Шереметьевская ул., д.6 к1, Отель "Райкин плаза"
Стоимость: 1000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Бизнес-завтрак "Развитие бизнеса в сегменте B2B" состоится 12 марта 2020 года в Москве.
Лучше кофе, бизнесмена бодрят только свежие идеи и новые бизнес-возможности. Посетив наш завтрак вы сможете:
- Разобрать актуальные тренды, инструменты и кейсы;
- Найти решения своих задач, в ходе их обсуждения
- Протестировать гипотезы по старту и развитию бизнеса;
- Расширить круг знакомств и полезных деловых связей.
Уникальность завтрака
в динамичном формате, живом диалоге с аудиторией и открытом разборе задач участников вместо долгих презентаций.
КАКИЕ ТЕМЫ ОБСУЖДАЕМ?
Каждый завтрак уникален. Темы выбираем из списка на основании интересов собравшихся:
- Стратегия: развития бизнеса, бренда, направления, регионов
- Маркетинг: реклама, привлечение, digital и т.д.
- Продажи: создание/развитие отделов продаж, методы продаж
- Запуск новых продуктов, брендов, направлений
- Поиск бизнес-возможностей: новые рынки, ниши, продукты
- Дилерские и партнерские сети, франшизы
- Бизнес-процессы: описание, оптимизация и автоматизация.
- Организационное развитие компании