Семинар "Как подружить маркетинг и продажи" состоится 19 марта 2020 года в Москве.
- Чем отличается маркетинговая воронка от воронки продаж?
- Зачем сажать маркетологов и продажников за стол переговоров?
- Почему таргет главный источник новых клиентов?
- Чат-боты, автоворонки и другие инструменты для повышения продаж
Расскажем, как автоматизировать работу и взаимодействие отделов маркетинга и продаж с помощью CRM-cистемы. Поговорим о том, как маркетинг может разогреть «холодного» клиента. Разберем на какие каналы продвижения делать ставку, чтобы продажи выросли уже сейчас.
Москва, Столярный переулок, д. 3, корпус 1, Пространство InlibertyКак подружить маркетинг и продажи
Дата проведения: 19.03.2020. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Столярный переулок, д. 3, корпус 1, Пространство Inliberty
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Семинар "Как подружить маркетинг и продажи" состоится 19 марта 2020 года в Москве.
- Чем отличается маркетинговая воронка от воронки продаж?
- Зачем сажать маркетологов и продажников за стол переговоров?
- Почему таргет главный источник новых клиентов?
- Чат-боты, автоворонки и другие инструменты для повышения продаж
Расскажем, как автоматизировать работу и взаимодействие отделов маркетинга и продаж с помощью CRM-cистемы. Поговорим о том, как маркетинг может разогреть «холодного» клиента. Разберем на какие каналы продвижения делать ставку, чтобы продажи выросли уже сейчас.
Программа семинара "Как подружить маркетинг и продажи" - в разделе "Программа"
Заместитель генерального директора «1С-Битрикс»