Moscow Ticketing Forum состоится 14 мая 2020 года в Москве.
Раз в год весной вся билетная индустрия, от топ-менеджеров билетных платформ до руководителей билетных столов и отделов, собирается на Moscow Ticketing Forum, чтобы “сверить часы”.
Остаться в стороне - пропустить нечто очень важное, иногда критичное для бизнеса и работы.
Мировая и российская билетная индустрия переживает революционные перемены как в маркетинге, так и в технологиях. Одновременно в России развивается тренд на укрупнение билетных операторов и платформ, слияние компаний и поглощение билетных игроков интернет-гигантами и банками, консолидация промоутеров, билетных сервисов и площадок. Правила игры меняются на фоне серьезных изменений в законодательстве.
Технологии ретаргетинга, динамическое ценообразование, правила возврата билетов, выбор между каналами продаж и билетными операторами, уровень квалификации сотрудников - это то, от чего теперь зависит, будет ли прибылен тур, концерт и можно ли рассчитывать на sold out на спортивной арене, в концертном зале и аншлаг в театре.
ТЕМЫ MOSCOW TICKETING FORUM - 2020
Деловая программа Форума формируется из 4 потоков, каждый из которых ориентирован на различные запросы и квалификацию специалистов билетного рынка. Темы этих 4 потоков:
-
Поток 1. Тренды: актуально для всех
- Селебрити –интервью с топ-персоной индустрии
- Реалии билетного законодательства – результаты, эффективность и перспективы принятых в 2019 году законов
- Изменение структуры билетного рынка - будущее за экосистемами?!
- Вторичный рынок - брокеры, биржа, построение цивилизованных отношений
- Площадки: гибридные модели (площадка как билетник/промоутер/организатор)
- Слияния и поглощения: красиво выйти
-
Поток 2. Professional:для продвинутых пользователей
- Инновации: AI, нейросети, блокчейн, bigdata - влияние на инструментарий
- Динамическая цена, прогнозированиепродаж
- Геймификация через смартфоны, вовлечение зрителя
- Платёжная система как конкурентное преимущество и инструмент маркетинга
- СКД: эволюция железа и методов идентификации
- Аудит билетных компаний: как подготовиться и чего не делать?
- HR на рынке: бизнес делают не компании, бизнес делают люди
-
Поток 3. Tech-Meetings: программист в центре индустрии
- Технические директора билетных компаний
- Единый стандарт данных: универсальные решения (на примере схемы залов 2D\3D)
- Архитектура систем: классификация моделей
- Производительность шлюзов, частота обновления информации и кеширование, автоматизация и ручная работа в шлюзе
- Обсуждение создания и поддержания общего SDK для унификации написания инструментов
- Выбор дата-центра, хостинга, типы серверов
- Кибер-безопасность:анти-DOS, криптование данных и другие решения
-
Поток 4. Образовательный поток для организаторов
- CRM для организатора мероприятий
- Методы таргетирования аудитории: как найти своего зрителя?
- Сервисный сбор: неявные плюсы и минусы стратегии
- Эксклюзив VS Раздам всем квоты
- Стадионные туры:особенности формирования билетной программы
- Билетный стол организатора: чек-лист для профессионалов
- Кому принадлежат данные о зрителях?
- Как продать то, что плохо продается.
- Специальные акции
Moscow Ticketing Forum 2020 (перенесено)
Дата проведения: 01.11.2020. Начало в 10:00
Место проведения: Москва
Стоимость: 6000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Moscow Ticketing Forum состоится 14 мая 2020 года в Москве.
Раз в год весной вся билетная индустрия, от топ-менеджеров билетных платформ до руководителей билетных столов и отделов, собирается на Moscow Ticketing Forum, чтобы “сверить часы”.
Остаться в стороне - пропустить нечто очень важное, иногда критичное для бизнеса и работы.
Мировая и российская билетная индустрия переживает революционные перемены как в маркетинге, так и в технологиях. Одновременно в России развивается тренд на укрупнение билетных операторов и платформ, слияние компаний и поглощение билетных игроков интернет-гигантами и банками, консолидация промоутеров, билетных сервисов и площадок. Правила игры меняются на фоне серьезных изменений в законодательстве.
Технологии ретаргетинга, динамическое ценообразование, правила возврата билетов, выбор между каналами продаж и билетными операторами, уровень квалификации сотрудников - это то, от чего теперь зависит, будет ли прибылен тур, концерт и можно ли рассчитывать на sold out на спортивной арене, в концертном зале и аншлаг в театре.
ТЕМЫ MOSCOW TICKETING FORUM - 2020
Деловая программа Форума формируется из 4 потоков, каждый из которых ориентирован на различные запросы и квалификацию специалистов билетного рынка. Темы этих 4 потоков:
-
Поток 1. Тренды: актуально для всех
- Селебрити –интервью с топ-персоной индустрии
- Реалии билетного законодательства – результаты, эффективность и перспективы принятых в 2019 году законов
- Изменение структуры билетного рынка - будущее за экосистемами?!
- Вторичный рынок - брокеры, биржа, построение цивилизованных отношений
- Площадки: гибридные модели (площадка как билетник/промоутер/организатор)
- Слияния и поглощения: красиво выйти
-
Поток 2. Professional:для продвинутых пользователей
- Инновации: AI, нейросети, блокчейн, bigdata - влияние на инструментарий
- Динамическая цена, прогнозированиепродаж
- Геймификация через смартфоны, вовлечение зрителя
- Платёжная система как конкурентное преимущество и инструмент маркетинга
- СКД: эволюция железа и методов идентификации
- Аудит билетных компаний: как подготовиться и чего не делать?
- HR на рынке: бизнес делают не компании, бизнес делают люди
-
Поток 3. Tech-Meetings: программист в центре индустрии
- Технические директора билетных компаний
- Единый стандарт данных: универсальные решения (на примере схемы залов 2D\3D)
- Архитектура систем: классификация моделей
- Производительность шлюзов, частота обновления информации и кеширование, автоматизация и ручная работа в шлюзе
- Обсуждение создания и поддержания общего SDK для унификации написания инструментов
- Выбор дата-центра, хостинга, типы серверов
- Кибер-безопасность:анти-DOS, криптование данных и другие решения
-
Поток 4. Образовательный поток для организаторов
- CRM для организатора мероприятий
- Методы таргетирования аудитории: как найти своего зрителя?
- Сервисный сбор: неявные плюсы и минусы стратегии
- Эксклюзив VS Раздам всем квоты
- Стадионные туры:особенности формирования билетной программы
- Билетный стол организатора: чек-лист для профессионалов
- Кому принадлежат данные о зрителях?
- Как продать то, что плохо продается.
- Специальные акции