Добавить в календарь 01.11.2020 10:00 01.11.2020 18:00 Europe/Moscow Moscow Ticketing Forum 2020 (перенесено)

Moscow Ticketing Forum состоится 14 мая 2020 года в Москве.

Раз в год весной вся билетная индустрия, от топ-менеджеров билетных платформ до руководителей билетных столов и отделов, собирается на Moscow Ticketing Forum, чтобы “сверить часы”.

Остаться в стороне - пропустить нечто очень важное, иногда критичное для бизнеса и работы.

Мировая и российская билетная индустрия переживает революционные перемены как в маркетинге, так и в технологиях. Одновременно в России развивается тренд на укрупнение билетных операторов и платформ, слияние компаний и поглощение билетных игроков интернет-гигантами и банками, консолидация промоутеров, билетных сервисов и площадок. Правила игры меняются на фоне серьезных изменений в законодательстве. 

Технологии ретаргетинга, динамическое ценообразование, правила возврата билетов, выбор между каналами продаж и билетными операторами, уровень квалификации сотрудников - это то, от чего теперь зависит, будет ли прибылен тур, концерт и можно ли рассчитывать на sold out на спортивной арене, в концертном зале и аншлаг в театре. 

ТЕМЫ MOSCOW TICKETING FORUM - 2020

Деловая программа Форума формируется из 4 потоков, каждый из которых ориентирован на различные запросы и квалификацию специалистов билетного рынка. Темы этих 4 потоков:

  • Поток 1. Тренды: актуально для всех

    • Селебрити –интервью с топ-персоной индустрии
    • Реалии билетного законодательства – результаты, эффективность и перспективы принятых в 2019 году законов
    • Изменение структуры билетного рынка - будущее за экосистемами?!
    • Вторичный рынок - брокеры, биржа, построение цивилизованных отношений
    • Площадки: гибридные модели (площадка как билетник/промоутер/организатор)
    • Слияния и поглощения: красиво выйти
  • Поток 2. Professional:для продвинутых пользователей

    • Инновации: AI, нейросети, блокчейн, bigdata - влияние на инструментарий
    • Динамическая цена, прогнозированиепродаж
    • Геймификация через смартфоны, вовлечение зрителя
    • Платёжная система как конкурентное преимущество и инструмент маркетинга
    • СКД: эволюция железа и методов идентификации
    • Аудит билетных компаний: как подготовиться и чего не делать?
    • HR на рынке: бизнес делают не компании, бизнес делают люди
  • Поток 3. Tech-Meetings: программист в центре индустрии

    • Технические директора билетных компаний
    • Единый стандарт данных: универсальные решения (на примере схемы залов 2D\3D)
    • Архитектура систем: классификация моделей
    • Производительность шлюзов, частота обновления информации и кеширование, автоматизация и ручная работа в шлюзе
    • Обсуждение создания и поддержания общего SDK для унификации написания инструментов
    • Выбор дата-центра, хостинга, типы серверов
    • Кибер-безопасность:анти-DOS, криптование данных и другие решения
  • Поток 4. Образовательный поток для организаторов

    • CRM для организатора мероприятий
    • Методы таргетирования аудитории: как найти своего зрителя?
    • Сервисный сбор: неявные плюсы и минусы стратегии
    • Эксклюзив VS Раздам всем квоты
    • Стадионные туры:особенности формирования билетной программы
    • Билетный стол организатора: чек-лист для профессионалов
    • Кому принадлежат данные о зрителях?
    • Как продать то, что плохо продается.
    • Специальные акции
Москва,

Moscow Ticketing Forum 2020 (перенесено)

Дата проведения: 01.11.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Москва,

Стоимость: 6000 р. подробности оплаты

Организатор: Strategium
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Moscow Ticketing Forum состоится 14 мая 2020 года в Москве.

Раз в год весной вся билетная индустрия, от топ-менеджеров билетных платформ до руководителей билетных столов и отделов, собирается на Moscow Ticketing Forum, чтобы “сверить часы”.

Остаться в стороне - пропустить нечто очень важное, иногда критичное для бизнеса и работы.

Мировая и российская билетная индустрия переживает революционные перемены как в маркетинге, так и в технологиях. Одновременно в России развивается тренд на укрупнение билетных операторов и платформ, слияние компаний и поглощение билетных игроков интернет-гигантами и банками, консолидация промоутеров, билетных сервисов и площадок. Правила игры меняются на фоне серьезных изменений в законодательстве. 

Технологии ретаргетинга, динамическое ценообразование, правила возврата билетов, выбор между каналами продаж и билетными операторами, уровень квалификации сотрудников - это то, от чего теперь зависит, будет ли прибылен тур, концерт и можно ли рассчитывать на sold out на спортивной арене, в концертном зале и аншлаг в театре. 

ТЕМЫ MOSCOW TICKETING FORUM - 2020

Деловая программа Форума формируется из 4 потоков, каждый из которых ориентирован на различные запросы и квалификацию специалистов билетного рынка. Темы этих 4 потоков:

  • Поток 1. Тренды: актуально для всех

    • Селебрити –интервью с топ-персоной индустрии
    • Реалии билетного законодательства – результаты, эффективность и перспективы принятых в 2019 году законов
    • Изменение структуры билетного рынка - будущее за экосистемами?!
    • Вторичный рынок - брокеры, биржа, построение цивилизованных отношений
    • Площадки: гибридные модели (площадка как билетник/промоутер/организатор)
    • Слияния и поглощения: красиво выйти
  • Поток 2. Professional:для продвинутых пользователей

    • Инновации: AI, нейросети, блокчейн, bigdata - влияние на инструментарий
    • Динамическая цена, прогнозированиепродаж
    • Геймификация через смартфоны, вовлечение зрителя
    • Платёжная система как конкурентное преимущество и инструмент маркетинга
    • СКД: эволюция железа и методов идентификации
    • Аудит билетных компаний: как подготовиться и чего не делать?
    • HR на рынке: бизнес делают не компании, бизнес делают люди
  • Поток 3. Tech-Meetings: программист в центре индустрии

    • Технические директора билетных компаний
    • Единый стандарт данных: универсальные решения (на примере схемы залов 2D\3D)
    • Архитектура систем: классификация моделей
    • Производительность шлюзов, частота обновления информации и кеширование, автоматизация и ручная работа в шлюзе
    • Обсуждение создания и поддержания общего SDK для унификации написания инструментов
    • Выбор дата-центра, хостинга, типы серверов
    • Кибер-безопасность:анти-DOS, криптование данных и другие решения
  • Поток 4. Образовательный поток для организаторов

    • CRM для организатора мероприятий
    • Методы таргетирования аудитории: как найти своего зрителя?
    • Сервисный сбор: неявные плюсы и минусы стратегии
    • Эксклюзив VS Раздам всем квоты
    • Стадионные туры:особенности формирования билетной программы
    • Билетный стол организатора: чек-лист для профессионалов
    • Кому принадлежат данные о зрителях?
    • Как продать то, что плохо продается.
    • Специальные акции