Добавить в календарь 31.03.2020 17:00 31.03.2020 20:00 Europe/Moscow Оптимальный набор ИТ-инструментов для взаимодействия с клиентами в текущих реалиях (перенесена)

 

Дорогие друзья и участники Ventra Lab!

В связи с текущей ситуацией в стране и  мире, а также ограничениями в проведении мероприятий, мы посчитали этичным не проводить ближайшие сессии Ventra Lab 17 и 31 марта и приняли решение перенести их.

Приносим извинения всем зарегистрировавшимся участникам, приоритетом для нас является забота о вашем здоровье.

Надеемся, что уже очень скоро мы продолжим работу клуба в прежнем режиме. Встретимся с вами здоровыми и безумно соскучившимися на новых очных встречах Ventra Lab!

 

Цифровизация в ритейле, банках, телекоме набирает обороты с каждым днем. Сегодня компании, выбравшие для себя этот путь, сталкиваются с новыми бизнес-вызовами: чтобы отвечать запросам современного клиента и покупателя, уже недостаточно просто внедрять единичные решения, в ряде случаев необходимо пересматривать бизнес-модель компании и саму модель взаимодействия с клиентами. Компаниям, решившимся на такую трансформацию, определенно удастся значительно превзойти своих конкурентов.

Приглашаем вас 31 марта принять участие в закрытом бизнес-клубе Ventra Lab «Оптимальный набор ИТ-инструментов для взаимодействия с клиентами в текущих реалиях». Ведущие эксперты из розничной торговли, финансового сектора и др. на примере реальных кейсов расскажут о том, как процесс цифровизации происходит у них в компаниях, как ИТ помогает выстраивать процессы взаимодействия с клиентами, какие подходы и решения использует, помогая повышать качество клиентского опыта, дифференцировать бренд организации и стимулировать рост бизнеса.

Ключевые темы для обсуждения:

  • Передовые цифровые сервисы и разработки, меняющие реалии клиентского опыта;
  • Трансформация всего цикла взаимодействия с клиентом как результат эффективного сотрудничества между технологическими, операционными и бизнес-подразделениями;
  • Главные вызовы для бизнеса при проведении системной цифровизации процессов на всех этапах клиентского пути;

В конце вечера гостей ждет приятный фуршет и общение  с коллегами!

Москва,

Оптимальный набор ИТ-инструментов для взаимодействия с клиентами в текущих реалиях (перенесена)

Дата проведения: 31.03.2020. Начало в 17:00

Место проведения: Москва

Организатор: Ventra
Будь в курсе всех мероприятий по теме Цифровизация
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

 

Дорогие друзья и участники Ventra Lab!

В связи с текущей ситуацией в стране и  мире, а также ограничениями в проведении мероприятий, мы посчитали этичным не проводить ближайшие сессии Ventra Lab 17 и 31 марта и приняли решение перенести их.

Приносим извинения всем зарегистрировавшимся участникам, приоритетом для нас является забота о вашем здоровье.

Надеемся, что уже очень скоро мы продолжим работу клуба в прежнем режиме. Встретимся с вами здоровыми и безумно соскучившимися на новых очных встречах Ventra Lab!

 

Цифровизация в ритейле, банках, телекоме набирает обороты с каждым днем. Сегодня компании, выбравшие для себя этот путь, сталкиваются с новыми бизнес-вызовами: чтобы отвечать запросам современного клиента и покупателя, уже недостаточно просто внедрять единичные решения, в ряде случаев необходимо пересматривать бизнес-модель компании и саму модель взаимодействия с клиентами. Компаниям, решившимся на такую трансформацию, определенно удастся значительно превзойти своих конкурентов.

Приглашаем вас 31 марта принять участие в закрытом бизнес-клубе Ventra Lab «Оптимальный набор ИТ-инструментов для взаимодействия с клиентами в текущих реалиях». Ведущие эксперты из розничной торговли, финансового сектора и др. на примере реальных кейсов расскажут о том, как процесс цифровизации происходит у них в компаниях, как ИТ помогает выстраивать процессы взаимодействия с клиентами, какие подходы и решения использует, помогая повышать качество клиентского опыта, дифференцировать бренд организации и стимулировать рост бизнеса.

Ключевые темы для обсуждения:

  • Передовые цифровые сервисы и разработки, меняющие реалии клиентского опыта;
  • Трансформация всего цикла взаимодействия с клиентом как результат эффективного сотрудничества между технологическими, операционными и бизнес-подразделениями;
  • Главные вызовы для бизнеса при проведении системной цифровизации процессов на всех этапах клиентского пути;

В конце вечера гостей ждет приятный фуршет и общение  с коллегами!