Добавить в календарь 26.03.2020 11:00 26.03.2020 12:30 Europe/Moscow Как повысить эффективность цифровой рекламы: «Цифровой паспорт» посетителя веб сайта

Сложно представить современный маркетинг на каком-либо рынке без цифрового продвижения. Бюджеты на «диджитал» приобретают огромные размеры и занимают все более значительную долю маркетинговых расходов компаний.

По прогнозам Zenith Media, в ближайшие три года интернет-реклама займет более 50 % рекламных расходов.

Приглашаем вас присоединиться к слушателям на открытом вебинаре «Как повысить эффективность цифровой рекламы: Цифровой паспорт посетителя веб сайта.» и получить ответы на эти вопросы.

Мы расскажем о новой методике определения уникальности пользователя в Интернете – о «Цифровом Паспорте» от компании Андата.

Объединяя все идентификаторы в единый Цифровой паспорт, вы получаете реальные данные о ваших посетителях и расходах.

Как заказчик рекламной кампании, вы будете уверены, что платите за действительно уникальных посетителей, а не за клики одного и того же человека с различных браузеров и приложений на разных устройствах.

Онлайн, Интернет

Как повысить эффективность цифровой рекламы: «Цифровой паспорт» посетителя веб сайта

Softline.jpg

Дата проведения: 26.03.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн, Интернет

Организатор: Софтлайн (Softline)
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Сложно представить современный маркетинг на каком-либо рынке без цифрового продвижения. Бюджеты на «диджитал» приобретают огромные размеры и занимают все более значительную долю маркетинговых расходов компаний.

По прогнозам Zenith Media, в ближайшие три года интернет-реклама займет более 50 % рекламных расходов.

Приглашаем вас присоединиться к слушателям на открытом вебинаре «Как повысить эффективность цифровой рекламы: Цифровой паспорт посетителя веб сайта.» и получить ответы на эти вопросы.

Мы расскажем о новой методике определения уникальности пользователя в Интернете – о «Цифровом Паспорте» от компании Андата.

Объединяя все идентификаторы в единый Цифровой паспорт, вы получаете реальные данные о ваших посетителях и расходах.

Как заказчик рекламной кампании, вы будете уверены, что платите за действительно уникальных посетителей, а не за клики одного и того же человека с различных браузеров и приложений на разных устройствах.