Многие компании сталкиваются со сложными маркетинговыми задачами:
- недостаточно лидов;
- мало целевых лидов;
- нет прогноза продаж;
- лид неправильно развивается.
Поэтому компании нуждаются в инструментах, связывающих продажи и маркетинг.
Руководитель направления CRM Департамента бизнес-решений - Светлана Ермакова на вебинаре расскажет Вам:
1. Почему маркетинг и продажи должны быть единым целым – немного интересной статистики.
2. Ключевые возможности и выгоды решения MS Dynamics Marketing.
3. Сохранность персональных данных.
4. Стоимость решения.
5. Демонстрация MS Dynamics Marketing
Онлайн, ИнтернетCRM: почему маркетинг не работает так, как нужно и в чём связь маркетинга и продаж?
Дата проведения: 27.03.2020. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн , Интернет
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Многие компании сталкиваются со сложными маркетинговыми задачами:
- недостаточно лидов;
- мало целевых лидов;
- нет прогноза продаж;
- лид неправильно развивается.
Поэтому компании нуждаются в инструментах, связывающих продажи и маркетинг.
Руководитель направления CRM Департамента бизнес-решений - Светлана Ермакова на вебинаре расскажет Вам:
1. Почему маркетинг и продажи должны быть единым целым – немного интересной статистики.
2. Ключевые возможности и выгоды решения MS Dynamics Marketing.
3. Сохранность персональных данных.
4. Стоимость решения.
5. Демонстрация MS Dynamics Marketing