Добавить в календарь 19.03.2020 09:30 19.03.2020 12:30 Europe/Moscow Развитие бизнеса в сегменте B2B

Бизнес-завтрак "Развитие бизнеса в сегменте B2B" состоится 19 марта 2020 года в Москве.

Лучше кофе, бизнесмена бодрят только свежие идеи и новые бизнес-возможности. Посетив наш завтрак вы сможете:

  1. Разобрать актуальные тренды, инструменты и кейсы; 
  2. Найти решения своих задач, в ходе их обсуждения
  3. Протестировать гипотезы по старту и развитию бизнеса; 
  4. Расширить круг знакомств и полезных деловых связей.

Уникальность завтрака 

в динамичном формате, живом диалоге с аудиторией и открытом разборе задач участников вместо долгих презентаций.

КАКИЕ ТЕМЫ ОБСУЖДАЕМ?

Каждый завтрак уникален. Темы выбираем из списка на основании интересов собравшихся:

  1. Стратегия: развития бизнеса, бренда, направления, регионов
  2. Маркетинг: реклама, привлечение, digital и т.д.
  3. Продажи: создание/развитие отделов продаж, методы продаж
  4. Запуск новых продуктов, брендов, направлений
  5. Поиск бизнес-возможностей: новые рынки, ниши, продукты
  6. Дилерские и партнерские сети, франшизы
  7. Бизнес-процессы: описание, оптимизация и автоматизация. 
  8. Организационное развитие компании
Москва, Шереметьевская улица, 6к1, отель "Райкин плаза"

Развитие бизнеса в сегменте B2B

Дата проведения: 19.03.2020. Начало в 09:30

Место проведения: Москва , Шереметьевская улица, 6к1, отель "Райкин плаза"

Стоимость: 1000 р.

Организатор: Pashigrev
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Бизнес-завтрак "Развитие бизнеса в сегменте B2B" состоится 19 марта 2020 года в Москве.

Лучше кофе, бизнесмена бодрят только свежие идеи и новые бизнес-возможности. Посетив наш завтрак вы сможете:

  1. Разобрать актуальные тренды, инструменты и кейсы; 
  2. Найти решения своих задач, в ходе их обсуждения
  3. Протестировать гипотезы по старту и развитию бизнеса; 
  4. Расширить круг знакомств и полезных деловых связей.

Уникальность завтрака 

в динамичном формате, живом диалоге с аудиторией и открытом разборе задач участников вместо долгих презентаций.

КАКИЕ ТЕМЫ ОБСУЖДАЕМ?

Каждый завтрак уникален. Темы выбираем из списка на основании интересов собравшихся:

  1. Стратегия: развития бизнеса, бренда, направления, регионов
  2. Маркетинг: реклама, привлечение, digital и т.д.
  3. Продажи: создание/развитие отделов продаж, методы продаж
  4. Запуск новых продуктов, брендов, направлений
  5. Поиск бизнес-возможностей: новые рынки, ниши, продукты
  6. Дилерские и партнерские сети, франшизы
  7. Бизнес-процессы: описание, оптимизация и автоматизация. 
  8. Организационное развитие компании