Добавить в календарь 26.03.2020 10:00 26.03.2020 12:30 Europe/Moscow Секреты разработки цифровых продуктов для больших брендов

Митап "Секреты разработки цифровых продуктов для больших брендов" состоится 26 марта 2020 года в Москве.

Крупные клиенты по-разному подходят к разработке приложений и внутренних сервисов. Одни делают ставку на собственный IT-отдел, становясь, по сути, IT-компанией, другие собирают пул надёжных подрядчиков, третьи совмещают работу инхаус-команды и сторонних исполнителей. Как в эту систему «встроиться» исполнителю и что предложить заказчику?

Компания MediaSoft, один из лидеров российского рынка аутсорс-разработки, приглашает на митап, где представители больших брендов расскажут о своем опыте работы с агентствами по созданию цифровых продуктов, а также о специфике потребностей и главных «болях» крупного бизнеса.  

Приглашаем:

  1. Руководителей IT-направлений средних и крупных брендов
  2. Представителей IT-команд, заинтересованных в работе с большим бизнесом 

Мероприятие пройдёт в современном, стильно оформленном пространстве смарт-офиса SOK Арена Парк, расположенного в 7 минутах ходьбы от м. «Динамо». 

Вход свободный после обязательной регистрации. Количество мест ограничено!

Москва, Ленинградский проспект, д. 36 с. 11, SOK Арена Парк

Секреты разработки цифровых продуктов для больших брендов

Снимок экрана 2020-03-13 в 05.00.00.png

Дата проведения: 26.03.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, Ленинградский проспект, д. 36 с. 11, SOK Арена Парк

Организатор: MediaSoft, fbr.agency
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Митап "Секреты разработки цифровых продуктов для больших брендов" состоится 26 марта 2020 года в Москве.

Крупные клиенты по-разному подходят к разработке приложений и внутренних сервисов. Одни делают ставку на собственный IT-отдел, становясь, по сути, IT-компанией, другие собирают пул надёжных подрядчиков, третьи совмещают работу инхаус-команды и сторонних исполнителей. Как в эту систему «встроиться» исполнителю и что предложить заказчику?

Компания MediaSoft, один из лидеров российского рынка аутсорс-разработки, приглашает на митап, где представители больших брендов расскажут о своем опыте работы с агентствами по созданию цифровых продуктов, а также о специфике потребностей и главных «болях» крупного бизнеса.  

Приглашаем:

  1. Руководителей IT-направлений средних и крупных брендов
  2. Представителей IT-команд, заинтересованных в работе с большим бизнесом 

Мероприятие пройдёт в современном, стильно оформленном пространстве смарт-офиса SOK Арена Парк, расположенного в 7 минутах ходьбы от м. «Динамо». 

Вход свободный после обязательной регистрации. Количество мест ограничено!

10:00 – 10:30 - Сбор гостей, приветственный кофе-брейк

10:30 – 11:00 - Цифровой продукт большого бренда: что нужно знать исполнителю

Спикер: Владислав Крайнов, директор по развитию IT-компании MediaSoft

  • Главные страхи крупных заказчиков: некомпетентные или неопытные исполнители, аферисты, непредсказуемость сотрудничества и т.д.
  • Что предложить большому бренду, чтобы заинтересовать его? 
  • Как подготовить команду для работы с большим клиентом

11:00 – 11:30 - Как большие бренды выбирают разработчиков цифровых продуктов

Спикер: Алексей Дарвин, руководитель отдела разработки продуктов больших данных X5 Retail Group

  • Внутренняя команда разработки + команда на аутсорсе: как работает эта схема 
  • Как уровень зрелости внутренней команды влияет на выбор внешнего исполнителя
  • Кейсы X5 Retail Group: для чего делить задачи на лоты и как растить экспертизу своей команды с помощью исполнителей

11:30 – 12:00 - Разработка инструментов управления процессами в ритейле: классический подход и новые решения

Спикер: Наталья Савинова, Руководитель проектов по развитию продаж и сервисного обслуживания Мегафон.

  • Почему мы используем микс: внутренняя команда + крупные IT-интеграторы + digital-агентства 
  • Как наша потребность в экспертизе определяет состав команды и варианты договорных отношений 
  • Три пути подрядчика: тендер, прямое обращение к менеджеру бренда, другие способы (как работает MegaFon Sandbox – «песочница» для стартапов)