Добавить в календарь 07.04.2020 15:00 07.04.2020 18:00 Europe/Moscow Онлайн-конференция по итогам исследования Медиалогии «Инфоповод 2019. ИТ-Телеком»

7 апреля 2020 года Медиалогия проведет онлайн-конференцию по итогам исследования «Инфоповод 2019. ИТ-Телеком».

В рамках ежегодного исследования «Инфоповод года», Медиалогия проанализирует самые резонансные сообщения, опубликованные пресс-службами отрасли ИТ /Телеком в период с 01 января по 31 декабря 2019 года.

Мониторинг и аналитика будут проводиться по базе СМИ Медиалогии, которая включает 53 000 источников за период с 01 января по 31 декабря 2019 года.

Главным критерием оценки станет качественный показатель коммуникаций – МедиаИндекс, который учитывает влиятельность СМИ, позитив и заметность сообщений. В исследовании не участвуют негативные инфоповоды, а также официальные новости компаний, связанные со сделками, назначениями и статистикой продаж.

7 апреля эксперты Медиалогии объявят шорт-лист победителей.

Руководители пресс-служб компаний, вошедших в ТОП-10 рейтинга, презентуют свои лучшие кейсы.

Онлайн,

Онлайн-конференция по итогам исследования Медиалогии «Инфоповод 2019. ИТ-Телеком»

infopovod.jpg

Дата проведения: 07.04.2020. Начало в 15:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Медиалогия, Adindex
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

7 апреля 2020 года Медиалогия проведет онлайн-конференцию по итогам исследования «Инфоповод 2019. ИТ-Телеком».

В рамках ежегодного исследования «Инфоповод года», Медиалогия проанализирует самые резонансные сообщения, опубликованные пресс-службами отрасли ИТ /Телеком в период с 01 января по 31 декабря 2019 года.

Мониторинг и аналитика будут проводиться по базе СМИ Медиалогии, которая включает 53 000 источников за период с 01 января по 31 декабря 2019 года.

Главным критерием оценки станет качественный показатель коммуникаций – МедиаИндекс, который учитывает влиятельность СМИ, позитив и заметность сообщений. В исследовании не участвуют негативные инфоповоды, а также официальные новости компаний, связанные со сделками, назначениями и статистикой продаж.

7 апреля эксперты Медиалогии объявят шорт-лист победителей.

Руководители пресс-служб компаний, вошедших в ТОП-10 рейтинга, презентуют свои лучшие кейсы.