Конференция состоится в первой декаде апреля в режиме онлайн. Даты проведения будут известны позднее.
Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального Рекламного Альянса» (НРА).
The Energy of Creation — ключевая тема весенней конференции Digital Brand Day 2020 года. Digital-коммуникации стали основным драйвером роста рекламной отрасли в последнее время, триггером позитивных изменений всех классических медиаканалов и принципов создания контента в рекламе. Обсуждение подходов, внедрение технологий и инноваций, а также вопросы прозрачности, такой важной для брендов в цифровом пространстве, снова станут центральными темами различных секций конференции.
Digital Brand Day 2020 (перенесена)
Дата проведения: 26.03.2020. Начало в 09:00
Место проведения: Онлайн , ул. Ленинская Слобода, 26с11
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция состоится в первой декаде апреля в режиме онлайн. Даты проведения будут известны позднее.
Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального Рекламного Альянса» (НРА).
The Energy of Creation — ключевая тема весенней конференции Digital Brand Day 2020 года. Digital-коммуникации стали основным драйвером роста рекламной отрасли в последнее время, триггером позитивных изменений всех классических медиаканалов и принципов создания контента в рекламе. Обсуждение подходов, внедрение технологий и инноваций, а также вопросы прозрачности, такой важной для брендов в цифровом пространстве, снова станут центральными темами различных секций конференции.