Яндекс приглашает представителей медиа- и диджитал-агентств на традиционную весеннюю конференцию, посвященную рекламным возможностям геосервисов.
С помощью медийной рекламы в Навигаторе, на Картах и в Метро вы можете привлечь широкую аудиторию, сформировать спрос на услуги и повысить узнаваемость бренда. Приоритетное размещение на Яндекс.Картах позволит сделать бизнес заметнее на фоне остальных и убедит пользователей обратиться именно к вашим клиентам.
Москва, улица Льва Толстого, 16Агентская конференция по георекламе
Дата проведения: 15.03.2020. Начало в 09:00
Место проведения: Москва , улица Льва Толстого, 16
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Яндекс приглашает представителей медиа- и диджитал-агентств на традиционную весеннюю конференцию, посвященную рекламным возможностям геосервисов.
С помощью медийной рекламы в Навигаторе, на Картах и в Метро вы можете привлечь широкую аудиторию, сформировать спрос на услуги и повысить узнаваемость бренда. Приоритетное размещение на Яндекс.Картах позволит сделать бизнес заметнее на фоне остальных и убедит пользователей обратиться именно к вашим клиентам.
09:00
Регистрация
10:00
Новости медийной георекламы: тренды, аналитика, новые форматы. Кирилл Воробьёв, Яндекс
10:25
Спецпроекты в геосервисах: как Метро, Навигатор и Алиса помогли Ingrad завоевать аудиторию в 2019 году. Ольга Проскурина, ГК «Инград»
10:40
Реклама на Яндекс.Картах: новые инструменты для аналитики и дополнительные источники трафика. Александр Локтев, Яндекс
11:05
Кейс агентства: как ритейлеру выгодно рассказывать об акциях и привлекать дополнительный трафик в высокий сезон. Артём Попов, iConText Group