Международный ПЛАС-Форум ‘Online & Offline Retail’, организуемый журналами ПЛАС и Retail&Loyalty, - ключевое мероприятие для ритейла в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
Более 1 500 участников, среди которых:
· ТОП-менеджеры торговых сетей food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce;
· ведущие эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла;
· представители авиакомпаний, страховых компаний, АЗК, туроператоров;
· компании — поставщики сервисов и решений;
· представители регуляторов рынка и иных структур.
Формат проведения ПЛАС-Форума: выставка, конференция, круглые столы.
В ходе конференции и круглых столов выступят признанные эксперты, которые поделятся собственным опытом, осветят результаты реализации проектов ведущими участниками рынка, текущую проблематику и представят свое видение перспектив дальнейшего развития индустрии.
Среди наиболее актуальных и резонансных вопросов, обсуждаемых на конференции Форума:
· состояние розничного рынка и основные тренды его дальнейшего развития,
· ключевые бизнес-стратегии ритейла,
· конвергенция онлайн- и офлайн-ритейла,
· перспективы omni-канальной торговли,
· стратегии клиентоориентированных компаний,
· использование цифровых технологий в торговых точках,
· возможности использования новых платежных технологий и др.
Одновременно с конференцией на ПЛАС-Форуме организуется представительная ежегодная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний.
Москва, Москва, Radisson Slavyanskaya Hotel & Business CenterПЛАС-Форум Online & Offline Retail
Дата проведения: 12.10.2020 - 13.10.2020. Начало 12.10.2020 в 08:30
Место проведения: Москва , Москва, Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Международный ПЛАС-Форум ‘Online & Offline Retail’, организуемый журналами ПЛАС и Retail&Loyalty, - ключевое мероприятие для ритейла в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
Более 1 500 участников, среди которых:
· ТОП-менеджеры торговых сетей food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce;
· ведущие эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла;
· представители авиакомпаний, страховых компаний, АЗК, туроператоров;
· компании — поставщики сервисов и решений;
· представители регуляторов рынка и иных структур.
Формат проведения ПЛАС-Форума: выставка, конференция, круглые столы.
В ходе конференции и круглых столов выступят признанные эксперты, которые поделятся собственным опытом, осветят результаты реализации проектов ведущими участниками рынка, текущую проблематику и представят свое видение перспектив дальнейшего развития индустрии.
Среди наиболее актуальных и резонансных вопросов, обсуждаемых на конференции Форума:
· состояние розничного рынка и основные тренды его дальнейшего развития,
· ключевые бизнес-стратегии ритейла,
· конвергенция онлайн- и офлайн-ритейла,
· перспективы omni-канальной торговли,
· стратегии клиентоориентированных компаний,
· использование цифровых технологий в торговых точках,
· возможности использования новых платежных технологий и др.
Одновременно с конференцией на ПЛАС-Форуме организуется представительная ежегодная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний.