Добавить в календарь 12.10.2020 08:30 13.10.2020 18:00 Europe/Moscow ПЛАС-Форум Online & Offline Retail

Международный ПЛАС-Форум ‘Online & Offline Retail’, организуемый журналами ПЛАС и Retail&Loyalty, - ключевое мероприятие для ритейла в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Более 1 500 участников, среди которых:

· ТОП-менеджеры торговых сетей food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce;

· ведущие эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла;

· представители авиакомпаний, страховых компаний, АЗК, туроператоров;

· компании — поставщики сервисов и решений;

· представители регуляторов рынка и иных структур.

Формат проведения ПЛАС-Форума: выставка, конференция, круглые столы.

В ходе конференции и круглых столов выступят признанные эксперты, которые поделятся собственным опытом, осветят результаты реализации проектов ведущими участниками рынка, текущую проблематику и представят свое видение перспектив дальнейшего развития индустрии.

Среди наиболее актуальных и резонансных вопросов, обсуждаемых на конференции Форума:

· состояние розничного рынка и основные тренды его дальнейшего развития,

· ключевые бизнес-стратегии ритейла,

· конвергенция онлайн- и офлайн-ритейла,

· перспективы omni-канальной торговли,

· стратегии клиентоориентированных компаний,

· использование цифровых технологий в торговых точках,

· возможности использования новых платежных технологий и др.

Одновременно с конференцией на ПЛАС-Форуме организуется представительная ежегодная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний.

Москва, Москва, Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center

ПЛАС-Форум Online & Offline Retail

Дата проведения: 12.10.2020 - 13.10.2020. Начало 12.10.2020 в 08:30

Место проведения: Москва , Москва, Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center

смотреть на карте
Организатор: ПЛАС Альянс
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Международный ПЛАС-Форум ‘Online & Offline Retail’, организуемый журналами ПЛАС и Retail&Loyalty, - ключевое мероприятие для ритейла в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Более 1 500 участников, среди которых:

· ТОП-менеджеры торговых сетей food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce;

· ведущие эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла;

· представители авиакомпаний, страховых компаний, АЗК, туроператоров;

· компании — поставщики сервисов и решений;

· представители регуляторов рынка и иных структур.

Формат проведения ПЛАС-Форума: выставка, конференция, круглые столы.

В ходе конференции и круглых столов выступят признанные эксперты, которые поделятся собственным опытом, осветят результаты реализации проектов ведущими участниками рынка, текущую проблематику и представят свое видение перспектив дальнейшего развития индустрии.

Среди наиболее актуальных и резонансных вопросов, обсуждаемых на конференции Форума:

· состояние розничного рынка и основные тренды его дальнейшего развития,

· ключевые бизнес-стратегии ритейла,

· конвергенция онлайн- и офлайн-ритейла,

· перспективы omni-канальной торговли,

· стратегии клиентоориентированных компаний,

· использование цифровых технологий в торговых точках,

· возможности использования новых платежных технологий и др.

Одновременно с конференцией на ПЛАС-Форуме организуется представительная ежегодная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний.