20 марта 2020 года в прямом эфире Коммерсантъ и New Retail руководители ведущих российских онлайн- и офлайн-ритейлеров, а также сервисных компаний будут искать ответы, которые помогут справиться с новыми вызовами и найти эффективные решения.
Большинство крупных компаний перевели сотрудников на удаленный формат работы. Ситуация развивается стремительно и требует безотлагательных мер. Но готовых решений в условиях пандемии нет ни у интернет-магазинов, ни у офлайн-ритейлеров.
Что предпринять в условиях ограничений для офлайн-ритейлеров? Как эффективно перевести компанию на удаленную работу - необходимые для этого организационные изменения и IT-инфраструктура? Как в краткосрочной перспективе справиться с бурным ростом онлайн-заказов - что делать с доставкой, платежами, возвратами? И, наконец, как подготовиться к долгосрочному спаду в экономике, который вызовет пандемия COVID-19?
Формат: панельная дискуссия, ответы на вопросы модератора и участников вебинара (чат), онлайн-опросы аудитории.
Онлайн,Российский е-com в период пандемии. Круглый стол участников рынка
Дата проведения: 20.03.2020. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
20 марта 2020 года в прямом эфире Коммерсантъ и New Retail руководители ведущих российских онлайн- и офлайн-ритейлеров, а также сервисных компаний будут искать ответы, которые помогут справиться с новыми вызовами и найти эффективные решения.
Большинство крупных компаний перевели сотрудников на удаленный формат работы. Ситуация развивается стремительно и требует безотлагательных мер. Но готовых решений в условиях пандемии нет ни у интернет-магазинов, ни у офлайн-ритейлеров.
Что предпринять в условиях ограничений для офлайн-ритейлеров? Как эффективно перевести компанию на удаленную работу - необходимые для этого организационные изменения и IT-инфраструктура? Как в краткосрочной перспективе справиться с бурным ростом онлайн-заказов - что делать с доставкой, платежами, возвратами? И, наконец, как подготовиться к долгосрочному спаду в экономике, который вызовет пандемия COVID-19?
Формат: панельная дискуссия, ответы на вопросы модератора и участников вебинара (чат), онлайн-опросы аудитории.
10:00-11:30 - Дискуссия
Вопросы для обсуждения:
- Работа интернет-магазина в период пандемии:
- возможные сценарии развития событий
- план действий в перспективе недели, месяца, трех месяцев - Исполнение заказов в период пандемии:
- поставка на склад, фулфилмент
- доставка и возвраты
- платежи
Директор по развитию бизнеса AliExpress Россия
Исполнительный директор ROBOKASSA
Руководитель комитета по электронной коммерции ТПП РФ, Соучредитель 220Вольт, Председатель комитета по торговле, Деловая Россия