Добавить в календарь 20.03.2020 10:00 20.03.2020 11:30 Europe/Moscow Российский е-com в период пандемии. Круглый стол участников рынка

20 марта 2020 года в прямом эфире Коммерсантъ и New Retail руководители ведущих российских онлайн- и офлайн-ритейлеров, а также сервисных компаний будут искать ответы, которые помогут справиться с новыми вызовами и найти эффективные решения.
Большинство крупных компаний перевели сотрудников на удаленный формат работы. Ситуация развивается стремительно и требует безотлагательных мер. Но готовых решений в условиях пандемии нет ни у интернет-магазинов, ни у офлайн-ритейлеров.

Что предпринять в условиях ограничений для офлайн-ритейлеров? Как эффективно перевести компанию на удаленную работу - необходимые для этого организационные изменения и IT-инфраструктура? Как в краткосрочной перспективе справиться с бурным ростом онлайн-заказов - что делать с доставкой, платежами, возвратами? И, наконец, как подготовиться к долгосрочному спаду в экономике, который вызовет пандемия COVID-19?

Формат: панельная дискуссия, ответы на вопросы модератора и участников вебинара (чат), онлайн-опросы аудитории.

Онлайн,

Российский е-com в период пандемии. Круглый стол участников рынка

Дата проведения: 20.03.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Коммерсант, Upgrade
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

20 марта 2020 года в прямом эфире Коммерсантъ и New Retail руководители ведущих российских онлайн- и офлайн-ритейлеров, а также сервисных компаний будут искать ответы, которые помогут справиться с новыми вызовами и найти эффективные решения.
Большинство крупных компаний перевели сотрудников на удаленный формат работы. Ситуация развивается стремительно и требует безотлагательных мер. Но готовых решений в условиях пандемии нет ни у интернет-магазинов, ни у офлайн-ритейлеров.

Что предпринять в условиях ограничений для офлайн-ритейлеров? Как эффективно перевести компанию на удаленную работу - необходимые для этого организационные изменения и IT-инфраструктура? Как в краткосрочной перспективе справиться с бурным ростом онлайн-заказов - что делать с доставкой, платежами, возвратами? И, наконец, как подготовиться к долгосрочному спаду в экономике, который вызовет пандемия COVID-19?

Формат: панельная дискуссия, ответы на вопросы модератора и участников вебинара (чат), онлайн-опросы аудитории.

10:00-11:30 - Дискуссия

Вопросы для обсуждения:

  • Работа интернет-магазина в период пандемии:
    - возможные сценарии развития событий
    - план действий в перспективе недели, месяца, трех месяцев
  • Исполнение заказов в период пандемии:
    - поставка на склад, фулфилмент
    - доставка и возвраты
    - платежи
Селихов Дмитрий

Директор по развитию бизнеса AliExpress Россия

Глазачева Татьяна

Исполнительный директор ROBOKASSA

Федоров Алексей

Руководитель комитета по электронной коммерции ТПП РФ, Соучредитель 220Вольт, Председатель комитета по торговле, Деловая Россия