Координационный центр местных сообществ при поддержке Федерального экспертного совета по местному и общественному самоуправлению и местным сообществам (ФЭС) 27 марта 2020 года с 10 до 13 часов по мск. времени проводит вебинар по теме:
«Соседские сообщества в социальных сетях: как создать, продвигать и монетизировать группы, давая максимум пользы для жителей территорий».
Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в вебинаре, а также просим проинформировать заинтересованную аудиторию в муниципальных образованиях Вашего субъекта РФ.
Вебинар подготовлен, как для самих представителей ТОС, так и для представителей территориальных органов государственной власти и местного самоуправления, а также для представителей различных общественных структур и местных сообществ.
Вебинар посвящен актуальным вопросам эффективного управления группами в социальных сетях. Как это осуществить? Как и где стоит продвигать свою группу? Какие социальные сети лидируют в этом году? Где и как искать свою аудиторию? Как, наконец, монетизировать свою группу? Как эти цифровые технологии можно применять в деятельности муниципалитета или ТОСа?
На вебинаре мы обсудим важнейшие тренды маркетинга в соцсетях в 2020 году. Проанализируем мифы о социальных сетях и узнаем реальные факты и тенденции. Узнаем динамику их развития. Попробуем разобраться, где находится ваша аудитория. Зачем и как стоит создавать соседское сообщество. Обсудим главные ошибки администраторов и модераторов групп. Привычки, которые стоит внедрить руководителям своих сообществ в социальных сетях.
Сообщества, созданные в сети по территориальной принадлежности, становятся важным ресурсом, который может оказывать реальное организационное и информационное воздействие на жизнь города, района, поселения.
Одна из основных целей вебинара – это ответы на Ваши вопросы, которые Вы можете задавать заранее, а также непосредственно в процессе прохождения вебинара.
Онлайн,Соседские сообщества в социальных сетях: как создать, продвигать и монетизировать группы, давая максимум пользы для жителей территорий
Дата проведения: 27.03.2020. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Координационный центр местных сообществ при поддержке Федерального экспертного совета по местному и общественному самоуправлению и местным сообществам (ФЭС) 27 марта 2020 года с 10 до 13 часов по мск. времени проводит вебинар по теме:
«Соседские сообщества в социальных сетях: как создать, продвигать и монетизировать группы, давая максимум пользы для жителей территорий».
Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в вебинаре, а также просим проинформировать заинтересованную аудиторию в муниципальных образованиях Вашего субъекта РФ.
Вебинар подготовлен, как для самих представителей ТОС, так и для представителей территориальных органов государственной власти и местного самоуправления, а также для представителей различных общественных структур и местных сообществ.
Вебинар посвящен актуальным вопросам эффективного управления группами в социальных сетях. Как это осуществить? Как и где стоит продвигать свою группу? Какие социальные сети лидируют в этом году? Где и как искать свою аудиторию? Как, наконец, монетизировать свою группу? Как эти цифровые технологии можно применять в деятельности муниципалитета или ТОСа?
На вебинаре мы обсудим важнейшие тренды маркетинга в соцсетях в 2020 году. Проанализируем мифы о социальных сетях и узнаем реальные факты и тенденции. Узнаем динамику их развития. Попробуем разобраться, где находится ваша аудитория. Зачем и как стоит создавать соседское сообщество. Обсудим главные ошибки администраторов и модераторов групп. Привычки, которые стоит внедрить руководителям своих сообществ в социальных сетях.
Сообщества, созданные в сети по территориальной принадлежности, становятся важным ресурсом, который может оказывать реальное организационное и информационное воздействие на жизнь города, района, поселения.
Одна из основных целей вебинара – это ответы на Ваши вопросы, которые Вы можете задавать заранее, а также непосредственно в процессе прохождения вебинара.
Программа вебинара:
Соседское сообщество в соцсетях:
1.1.ГРУППА сообщества в социальных сетях. Особенности. Как создать. Как назвать и правильно оформить. Аватар успешной группы. Раскрутка и продви-жение. Анализ конкурентов. Тренды. Нетрадиционные методы работы. Живые мероприятия. Задачи группы.
1.2.КОНТЕНТ. Виды контента. Контент-стратегия группы. Посты и их особенности. Текст: структура, объем, цель. Что привлекает ваших участников.
1.3ПРОДВИЖЕНИЕ. Тренды продвижения. Платное и бесплатное продвижение.Цена вопроса.
1.4 РЕКЛАМА. Виды рекламы.Контекстная реклама. Таргетированная рекламаПродажи в группе.
2. Социальные сети. Обзор и аналитика
2.1 ВКОНТАКТЕ. Особенности социальной сети ВК. Аудитория. Как найти целевых подписчиков.Формы и методы работы в ВК. Продвижение и реклама в ВК
2.2. INSTAGRAM. Особенности работы в Инстаграм.Как привлекать целевых подписчиков.Сервисы в работе с Инстаграм
2.3. FACEBOOK. Особенности социальной сети Fb. Страница или группа? Продвижение и реклама в Fb. Продажи.
2.4. YOUTUBE.Стоит ли создавать канал соседского сообщества? Особенности продвижения на YouTube
2.5. ТЕЛЕГРАММ. Особенности Телеграмм канала. Ресурсы и инструменты.
2.6. ДРУГИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ