Добавить в календарь 03.04.2020 12:00 03.04.2020 13:00 Europe/Moscow Как продвигать ИТ-компанию на b2b рынке

Вебинар "Как продвигать ИТ-компанию на b2b рынке" состоится 3 апреля 2020 года в 12:00.

Есть ли продажи вне профильных конференций и "сарафанного радио"? Не знаете, как эффективно рассказать о своем ИТ-продукте локально и глобально? Приходите на вебинар - поговорим, с помощью каких каналов и инструментов отстроиться от конкурентов, как создать ценностное предложение, где искать аудиторию и как продавать с помощью коммуникации.

Для кого

  1. CEO/CBO и руководителей ИТ-компаний, создающих продукт для b2b;
  2. Коммерческих директоров и директоров по продажам ИТ-решений и услуг.

О чём вебинар

Как управлять продажами через маркетинг и PR: разберем на примере каждого канала работы с b2b аудиторией.

С чем уйдёте

  1. Пониманием трендов рынка;
  2. Списком рабочих инструментов для коммуникации с ЦА в b2b.

О спикере:

Марина Елина — Head of PR агентства iTech.moscow, спикер Startup Grind SPb. Создатель и ведущая корпоративных авторских курсов-вебинаров по PR и маркетингу для технологичных компаний. Журналист.

Онлайн,

Как продвигать ИТ-компанию на b2b рынке

Дата проведения: 03.04.2020. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Стоимость: 900 р.

Организатор: iTech.moscow
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как продвигать ИТ-компанию на b2b рынке" состоится 3 апреля 2020 года в 12:00.

Есть ли продажи вне профильных конференций и "сарафанного радио"? Не знаете, как эффективно рассказать о своем ИТ-продукте локально и глобально? Приходите на вебинар - поговорим, с помощью каких каналов и инструментов отстроиться от конкурентов, как создать ценностное предложение, где искать аудиторию и как продавать с помощью коммуникации.

Для кого

  1. CEO/CBO и руководителей ИТ-компаний, создающих продукт для b2b;
  2. Коммерческих директоров и директоров по продажам ИТ-решений и услуг.

О чём вебинар

Как управлять продажами через маркетинг и PR: разберем на примере каждого канала работы с b2b аудиторией.

С чем уйдёте

  1. Пониманием трендов рынка;
  2. Списком рабочих инструментов для коммуникации с ЦА в b2b.

О спикере:

Марина Елина — Head of PR агентства iTech.moscow, спикер Startup Grind SPb. Создатель и ведущая корпоративных авторских курсов-вебинаров по PR и маркетингу для технологичных компаний. Журналист.