Добавить в календарь 07.04.2020 18:30 07.04.2020 20:00 Europe/Moscow Как использовать Customer Development и коридорные тесты для поиска нового клиентского сегмента

7 апреля «Акселератор ФРИИ» проведет вебинар, на котором поговорим о инструментах исследования клиентов, благодаря которым вы научитесь грамотно собирать обратную связь, анализировать результат и использовать полученные данные для развития бизнеса.

Откроет вебинар трекер «Акселератора ФРИИ» Александр Басанов. Он расскажет, какие трудности возникают у компаний из-за отсутствия Customer Development и как начать применять эту методологию для увеличения роста продаж.

Дмитрий Сергеев, основатель и CEO Carrot quest, расскажет, как правильно и с пользой для компании проводить коридорные тесты, как они помогают найти очевидные ошибки, которые мешают клиентам пользоваться вашим продуктом.

В финале вебинара Дарья Шубина, продакт-менеджер образовательных программ «Акселератора ФРИИ» расскажет о практическом курсе для основателей, Product-менеджеров, маркетологов — «Инструменты исследования клиентов: Customer Development, Customer journey map, коридорные тесты».

Онлайн,

Как использовать Customer Development и коридорные тесты для поиска нового клиентского сегмента

Дата проведения: 07.04.2020. Начало в 18:30

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ФРИИ
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

7 апреля «Акселератор ФРИИ» проведет вебинар, на котором поговорим о инструментах исследования клиентов, благодаря которым вы научитесь грамотно собирать обратную связь, анализировать результат и использовать полученные данные для развития бизнеса.

Откроет вебинар трекер «Акселератора ФРИИ» Александр Басанов. Он расскажет, какие трудности возникают у компаний из-за отсутствия Customer Development и как начать применять эту методологию для увеличения роста продаж.

Дмитрий Сергеев, основатель и CEO Carrot quest, расскажет, как правильно и с пользой для компании проводить коридорные тесты, как они помогают найти очевидные ошибки, которые мешают клиентам пользоваться вашим продуктом.

В финале вебинара Дарья Шубина, продакт-менеджер образовательных программ «Акселератора ФРИИ» расскажет о практическом курсе для основателей, Product-менеджеров, маркетологов — «Инструменты исследования клиентов: Customer Development, Customer journey map, коридорные тесты».