Компания Digital Design приглашает Вас на вебинар «Новые возможности автоматизации корпоративного контроля», который состоится 2 апреля 2020 года в 11:00 (мск).
Вебинар будет интересен специалистам служб внутреннего аудита, внутреннего контроля, управления рисками и комплаенс-контроля.
АВАКОР – это платформенное решение, предназначенное для комплексной автоматизации всех функций корпоративного контроля. Мы расскажем о возможностях автоматизации на базе решения АВАКОР на примере новых проектов:
- В Государственную Корпорацию «Ростех» входит 15 холдингов и более 800 организаций. Существовавшая практика формирования отчёетов по проверкам финансово-хозяйственной деятельности в бумажном виде приводила к значительным временным затратам на ознакомление и материальным – на перемещение отчётов. Основной задачей автоматизации стало повышение скорости, качества и эффективности взаимодействия между внутренним аудитом и объектами аудита. В рамках проекта были автоматизированы функции от формирования годового плана проверок до работы с корректирующими мероприятиями.
- Приложение «Комплаенс-контроль» на базе платформенного решения АВАКОР было внедрено Департаментом защиты активов ПАО «Ростелеком» в 2019 году. Система автоматизирует весь процесс комплаенс-контроля, который направлен на противодействие коррупции, — начиная от регистрации обращений и завершая мониторингом мероприятий по урегулированию выявленных конфликтов интересов. Система упрощает процесс выявления ошибок и фактов сокрытия информации в декларациях о конфликте интересов, позволяет формировать рекомендации и, мероприятия, а также обеспечивать дальнейший контроль и мониторинг.
- В марте 2020 года решение по управлению операционными рисками на базе «АВАКОР» было запущено в 10 филиалах и головных организациях банковской группы СМП. Система предоставляет сотрудникам Департамента риск-менеджмента возможность работы с отчетностью по статистике событий операционного риска по направлениям деятельности и связанных с ними потерями, а также выявленными инцидентами, связанными с информационной безопасностью. На сегодняшний день сотрудники всех направлений, работающие в разных регионах, используют единое информационное поле для учёта операционных рисков.
В рамках вебинара мы разберём эти и другие кейсы внедрения АВАКОР, продемонстрируем наши решения и осветим ближайшие перспективы развития системы.
Участие в вебинаре бесплатное, но требует предварительной регистрации.
Будем рады видеть Вас и Ваших коллег!
Новые возможности автоматизации корпоративного контроля
Дата проведения: 02.04.2020. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Компания Digital Design приглашает Вас на вебинар «Новые возможности автоматизации корпоративного контроля», который состоится 2 апреля 2020 года в 11:00 (мск).
Вебинар будет интересен специалистам служб внутреннего аудита, внутреннего контроля, управления рисками и комплаенс-контроля.
АВАКОР – это платформенное решение, предназначенное для комплексной автоматизации всех функций корпоративного контроля. Мы расскажем о возможностях автоматизации на базе решения АВАКОР на примере новых проектов:
- В Государственную Корпорацию «Ростех» входит 15 холдингов и более 800 организаций. Существовавшая практика формирования отчёетов по проверкам финансово-хозяйственной деятельности в бумажном виде приводила к значительным временным затратам на ознакомление и материальным – на перемещение отчётов. Основной задачей автоматизации стало повышение скорости, качества и эффективности взаимодействия между внутренним аудитом и объектами аудита. В рамках проекта были автоматизированы функции от формирования годового плана проверок до работы с корректирующими мероприятиями.
- Приложение «Комплаенс-контроль» на базе платформенного решения АВАКОР было внедрено Департаментом защиты активов ПАО «Ростелеком» в 2019 году. Система автоматизирует весь процесс комплаенс-контроля, который направлен на противодействие коррупции, — начиная от регистрации обращений и завершая мониторингом мероприятий по урегулированию выявленных конфликтов интересов. Система упрощает процесс выявления ошибок и фактов сокрытия информации в декларациях о конфликте интересов, позволяет формировать рекомендации и, мероприятия, а также обеспечивать дальнейший контроль и мониторинг.
- В марте 2020 года решение по управлению операционными рисками на базе «АВАКОР» было запущено в 10 филиалах и головных организациях банковской группы СМП. Система предоставляет сотрудникам Департамента риск-менеджмента возможность работы с отчетностью по статистике событий операционного риска по направлениям деятельности и связанных с ними потерями, а также выявленными инцидентами, связанными с информационной безопасностью. На сегодняшний день сотрудники всех направлений, работающие в разных регионах, используют единое информационное поле для учёта операционных рисков.
В рамках вебинара мы разберём эти и другие кейсы внедрения АВАКОР, продемонстрируем наши решения и осветим ближайшие перспективы развития системы.
Участие в вебинаре бесплатное, но требует предварительной регистрации.
Будем рады видеть Вас и Ваших коллег!