15 апреля на онлайн-семинаре мы расскажем о методологии антикризисного управления продажами в B2B-сегменте.
Для B2B-рынка настали непростые времена. Как в условиях неопределенности понять, куда направить ресурсы компании? Какие клиенты принесут быструю прибыль, а от кого стоит отказаться?
Сейчас клиентоцентричная модель бизнеса становится все более эффективной. Те компании, которые сфокусируют усилия на наиболее ценных клиентах и выберут современные технологии для взаимодействия с ними, будут вне конкуренции.
Вы узнаете:
- Основные принципы подхода к построению клиентоцентричной модели бизнеса.
- Почему бизнес-модели, основанные на продуктах, уже не работают в цифровом мире.
- Какие шаги нужно предпринять именно сейчас, чтобы не потерять наиболее ценных клиентов.
- Как обеспечить стабильную и предсказуемую прибыль от сделок за счет прогнозирования.
- Как отстроиться от конкурентов, начиная меняться уже сегодня.
Мы приглашаем топ-менеджмент крупных торгово-производственных компаний, которые находятся в поиске быстрых решений по сохранению прибыльности компании в период кризиса.
«КОРУС Консалтинг» на протяжении 20 лет консультирует ведущие российские и международные компании и обладает уникальным опытом оптимизации различных бизнес-процессов. Мы поддерживали наших клиентов в разных рыночных условиях и точно знаем, как быстро и эффективно перестроить бизнес-процессы в кризис. Зарегистрируйтесь на нашем сайте, и мы подтвердим ваше участие в течение 24 часов.
Онлайн,Клиентоцентричная модель бизнеса в условиях кризиса: как сохранить прибыль B2B-компаниям?
Дата проведения: 15.04.2020. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
15 апреля на онлайн-семинаре мы расскажем о методологии антикризисного управления продажами в B2B-сегменте.
Для B2B-рынка настали непростые времена. Как в условиях неопределенности понять, куда направить ресурсы компании? Какие клиенты принесут быструю прибыль, а от кого стоит отказаться?
Сейчас клиентоцентричная модель бизнеса становится все более эффективной. Те компании, которые сфокусируют усилия на наиболее ценных клиентах и выберут современные технологии для взаимодействия с ними, будут вне конкуренции.
Вы узнаете:
- Основные принципы подхода к построению клиентоцентричной модели бизнеса.
- Почему бизнес-модели, основанные на продуктах, уже не работают в цифровом мире.
- Какие шаги нужно предпринять именно сейчас, чтобы не потерять наиболее ценных клиентов.
- Как обеспечить стабильную и предсказуемую прибыль от сделок за счет прогнозирования.
- Как отстроиться от конкурентов, начиная меняться уже сегодня.
Мы приглашаем топ-менеджмент крупных торгово-производственных компаний, которые находятся в поиске быстрых решений по сохранению прибыльности компании в период кризиса.
«КОРУС Консалтинг» на протяжении 20 лет консультирует ведущие российские и международные компании и обладает уникальным опытом оптимизации различных бизнес-процессов. Мы поддерживали наших клиентов в разных рыночных условиях и точно знаем, как быстро и эффективно перестроить бизнес-процессы в кризис. Зарегистрируйтесь на нашем сайте, и мы подтвердим ваше участие в течение 24 часов.