Добавить в календарь 15.04.2020 11:00 15.04.2020 12:30 Europe/Moscow Клиентоцентричная модель бизнеса в условиях кризиса: как сохранить прибыль B2B-компаниям?

15 апреля на онлайн-семинаре мы расскажем о методологии антикризисного управления продажами в B2B-сегменте.

Для B2B-рынка настали непростые времена. Как в условиях неопределенности понять, куда направить ресурсы компании? Какие клиенты принесут быструю прибыль, а от кого стоит отказаться? 

Сейчас клиентоцентричная модель бизнеса становится все более эффективной. Те компании, которые сфокусируют усилия на наиболее ценных клиентах и выберут современные технологии для взаимодействия с ними, будут вне конкуренции.

Вы узнаете:

  1. Основные принципы подхода к построению клиентоцентричной модели бизнеса.
  2. Почему бизнес-модели, основанные на продуктах, уже не работают в цифровом мире.
  3. Какие шаги нужно предпринять именно сейчас, чтобы не потерять наиболее ценных клиентов.
  4. Как обеспечить стабильную и предсказуемую прибыль от сделок за счет прогнозирования.
  5. Как отстроиться от конкурентов, начиная меняться уже сегодня.

Мы приглашаем топ-менеджмент крупных торгово-производственных компаний, которые находятся в поиске быстрых решений по сохранению прибыльности компании в период кризиса.

«КОРУС Консалтинг» на протяжении 20 лет консультирует ведущие российские и международные компании и обладает уникальным опытом оптимизации различных бизнес-процессов. Мы поддерживали наших клиентов в разных рыночных условиях и точно знаем, как быстро и эффективно перестроить бизнес-процессы в кризис. Зарегистрируйтесь на нашем сайте, и мы подтвердим ваше участие в течение 24 часов.

Онлайн,

Клиентоцентричная модель бизнеса в условиях кризиса: как сохранить прибыль B2B-компаниям?

Дата проведения: 15.04.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: КОРУС Консалтинг
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

15 апреля на онлайн-семинаре мы расскажем о методологии антикризисного управления продажами в B2B-сегменте.

Для B2B-рынка настали непростые времена. Как в условиях неопределенности понять, куда направить ресурсы компании? Какие клиенты принесут быструю прибыль, а от кого стоит отказаться? 

Сейчас клиентоцентричная модель бизнеса становится все более эффективной. Те компании, которые сфокусируют усилия на наиболее ценных клиентах и выберут современные технологии для взаимодействия с ними, будут вне конкуренции.

Вы узнаете:

  1. Основные принципы подхода к построению клиентоцентричной модели бизнеса.
  2. Почему бизнес-модели, основанные на продуктах, уже не работают в цифровом мире.
  3. Какие шаги нужно предпринять именно сейчас, чтобы не потерять наиболее ценных клиентов.
  4. Как обеспечить стабильную и предсказуемую прибыль от сделок за счет прогнозирования.
  5. Как отстроиться от конкурентов, начиная меняться уже сегодня.

Мы приглашаем топ-менеджмент крупных торгово-производственных компаний, которые находятся в поиске быстрых решений по сохранению прибыльности компании в период кризиса.

«КОРУС Консалтинг» на протяжении 20 лет консультирует ведущие российские и международные компании и обладает уникальным опытом оптимизации различных бизнес-процессов. Мы поддерживали наших клиентов в разных рыночных условиях и точно знаем, как быстро и эффективно перестроить бизнес-процессы в кризис. Зарегистрируйтесь на нашем сайте, и мы подтвердим ваше участие в течение 24 часов.