Добавить в календарь 27.03.2020 11:00 27.03.2020 12:00 Europe/Moscow 10 проблем в сопровождении 1С:Франчайзи и их решение

Вебинар "10 проблем в сопровождении 1С:Франчайзи и их решение" состоится 27 марта 2020 года в 11:00 (мск).

На вебинаре будут рассмотрено 10 ключевых проблем сервисных подразделений фирм 1С:Франчайзи:

1. Нехватка квалифицированного персонала
2. Отсутствие системы адаптации
3. Отсутствие системы обучения
4. Не развитые Soft Skills у специалистов
5. Низкая выработка
6. Невыполнение задач клиентов
7. Непонимание, что предложить клиентам
8. Отсутствие роста оборотов
9. Неясная структура управления
10. Низкая рентабельность, убытки
Будут даны рекомендации по устранению проблем, исходя из реальной практики работы над ними.
ТОЛЬКО ПРАКТИКА!
НИКАКОЙ ВОДЫ ИЗ КНИЖЕК!

Для кого: директора 1С:Франчайзи, руководители отделов внедрения, ИТС и сопровождения.

Автор и ведущий: Илья Отькало (Ilya Otkalo)
Руководил 4 года Департаментом внедрения в «1С:Архитектор бизнеса», 7 лет работал директором по внедрению и руководителем офиса в «Первый Бит». Запускал свои IT компании. Автор курсов «Повышение эффективности отделов внедрения», «Курс профессионального внедренца 1С». Спикер многочисленных семинаров и вебинаров по повышению эффективности IT бизнеса. Основатель сообществ «Директора и топ-менеджеры 1С:Франчайзи», «CIO. Директора и топ-менеджеры IT компаний». Индивидуально помогал десяткам 1С:Франчайзи. Руководитель Центра Сопровождения в WiseAdvice.

Онлайн,

10 проблем в сопровождении 1С:Франчайзи и их решение

Снимок экрана 2020-03-27 в 11.39.58.png

Дата проведения: 27.03.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор:
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Вебинар "10 проблем в сопровождении 1С:Франчайзи и их решение" состоится 27 марта 2020 года в 11:00 (мск).

На вебинаре будут рассмотрено 10 ключевых проблем сервисных подразделений фирм 1С:Франчайзи:

1. Нехватка квалифицированного персонала
2. Отсутствие системы адаптации
3. Отсутствие системы обучения
4. Не развитые Soft Skills у специалистов
5. Низкая выработка
6. Невыполнение задач клиентов
7. Непонимание, что предложить клиентам
8. Отсутствие роста оборотов
9. Неясная структура управления
10. Низкая рентабельность, убытки
Будут даны рекомендации по устранению проблем, исходя из реальной практики работы над ними.
ТОЛЬКО ПРАКТИКА!
НИКАКОЙ ВОДЫ ИЗ КНИЖЕК!

Для кого: директора 1С:Франчайзи, руководители отделов внедрения, ИТС и сопровождения.

Автор и ведущий: Илья Отькало (Ilya Otkalo)
Руководил 4 года Департаментом внедрения в «1С:Архитектор бизнеса», 7 лет работал директором по внедрению и руководителем офиса в «Первый Бит». Запускал свои IT компании. Автор курсов «Повышение эффективности отделов внедрения», «Курс профессионального внедренца 1С». Спикер многочисленных семинаров и вебинаров по повышению эффективности IT бизнеса. Основатель сообществ «Директора и топ-менеджеры 1С:Франчайзи», «CIO. Директора и топ-менеджеры IT компаний». Индивидуально помогал десяткам 1С:Франчайзи. Руководитель Центра Сопровождения в WiseAdvice.