Вебинар "Экспертный контент как генератор продаж" состоится 9 апреля 2020 года в 16:00 (мск).
Научим использовать экспертный контент в маркетинге, чтобы повысить продажи и вызвать доверие клиента.
Вебинар будет особенно полезен тем, кто продает
- Услуги (психологи, бизнес-тренеры, коучи, юристы, рекламные агентства);
- Сложный продукт: digital, IT, технологический стартап, любой B2B c проектированием;
- Работает с юридическими лицами и хочет попасть в инфополе ЛПРов;
- Использует экспертные продажи;
- Много консультирует клиентов до и после продажи;
- Хочет продавать свои услуги дороже.
Вы узнаете
- Почему контент это не только статьи в блоге, но и вебинары, инфографика, посты, рассылка, тесты, и как объединить весь контент в систему
- 6 этапов построения системы создания и распространения контента;
- С какими сложностями вы столкнетесь и какие лайфхаки помогут;
- Как сформулировать экспертизу и уникальность, которая поможет отстроиться с помощью контента;
- Как оценивать эффективность от контент-маркетинга;
- Кейс: как небольшая компания с одним человеком в отделе запустила контент-маркетинг, и он начал приносить прибыль.
Экспертный контент как генератор продаж
Дата проведения: 09.04.2020. Начало в 16:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Экспертный контент как генератор продаж" состоится 9 апреля 2020 года в 16:00 (мск).
Научим использовать экспертный контент в маркетинге, чтобы повысить продажи и вызвать доверие клиента.
Вебинар будет особенно полезен тем, кто продает
- Услуги (психологи, бизнес-тренеры, коучи, юристы, рекламные агентства);
- Сложный продукт: digital, IT, технологический стартап, любой B2B c проектированием;
- Работает с юридическими лицами и хочет попасть в инфополе ЛПРов;
- Использует экспертные продажи;
- Много консультирует клиентов до и после продажи;
- Хочет продавать свои услуги дороже.
Вы узнаете
- Почему контент это не только статьи в блоге, но и вебинары, инфографика, посты, рассылка, тесты, и как объединить весь контент в систему
- 6 этапов построения системы создания и распространения контента;
- С какими сложностями вы столкнетесь и какие лайфхаки помогут;
- Как сформулировать экспертизу и уникальность, которая поможет отстроиться с помощью контента;
- Как оценивать эффективность от контент-маркетинга;
- Кейс: как небольшая компания с одним человеком в отделе запустила контент-маркетинг, и он начал приносить прибыль.