Добавить в календарь 09.04.2020 16:00 09.04.2020 17:00 Europe/Moscow Экспертный контент как генератор продаж

Вебинар "Экспертный контент как генератор продаж" состоится 9 апреля 2020 года в 16:00 (мск).

Научим использовать экспертный контент в маркетинге, чтобы повысить продажи и вызвать доверие клиента.

Вебинар будет особенно полезен тем, кто продает

  • Услуги (психологи, бизнес-тренеры, коучи, юристы, рекламные агентства); 
  • Сложный продукт: digital, IT, технологический стартап, любой B2B c проектированием; 
  • Работает с юридическими лицами и хочет попасть в инфополе ЛПРов; 
  • Использует экспертные продажи; 
  • Много консультирует клиентов до и после продажи; 
  • Хочет продавать свои услуги дороже.

Вы узнаете

  • Почему контент это не только статьи в блоге, но и вебинары, инфографика, посты, рассылка, тесты, и как объединить весь контент в систему
  • 6 этапов построения системы создания и распространения контента;
  • С какими сложностями вы столкнетесь и какие лайфхаки помогут;
  • Как сформулировать экспертизу и уникальность, которая поможет отстроиться с помощью контента;
  • Как оценивать эффективность от контент-маркетинга;
  • Кейс: как небольшая компания с одним человеком в отделе запустила контент-маркетинг, и он начал приносить прибыль.
Онлайн,

Экспертный контент как генератор продаж

Дата проведения: 09.04.2020. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Expert Content
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Экспертный контент как генератор продаж" состоится 9 апреля 2020 года в 16:00 (мск).

Научим использовать экспертный контент в маркетинге, чтобы повысить продажи и вызвать доверие клиента.

Вебинар будет особенно полезен тем, кто продает

  • Услуги (психологи, бизнес-тренеры, коучи, юристы, рекламные агентства); 
  • Сложный продукт: digital, IT, технологический стартап, любой B2B c проектированием; 
  • Работает с юридическими лицами и хочет попасть в инфополе ЛПРов; 
  • Использует экспертные продажи; 
  • Много консультирует клиентов до и после продажи; 
  • Хочет продавать свои услуги дороже.

Вы узнаете

  • Почему контент это не только статьи в блоге, но и вебинары, инфографика, посты, рассылка, тесты, и как объединить весь контент в систему
  • 6 этапов построения системы создания и распространения контента;
  • С какими сложностями вы столкнетесь и какие лайфхаки помогут;
  • Как сформулировать экспертизу и уникальность, которая поможет отстроиться с помощью контента;
  • Как оценивать эффективность от контент-маркетинга;
  • Кейс: как небольшая компания с одним человеком в отделе запустила контент-маркетинг, и он начал приносить прибыль.