Подключайтесь к «Стратегической пицце» с Иваном Замесиным в четверг 2 апреля 2020 г.
Тема: принципы и механики продуктовых процессов. Иван расскажет, как построить продуктовые процессы в стартапе или корпорации на примере того, как он это сделал в сервисах Мета и Focus Calendar.
Слово Ивану: «Принципы и механики продуктовых процессов — это скелет любой продуктовой компании. Проблема в том, что структурированной информации о том, как построить такие процессы мало. Я вижу, что много кто пишет про аджайл, о том, как организовать работу в продуктовых командах, но это немного не то.
Помимо менеджерских навыков, продакту нужно уметь в условиях хаоса принимать решения, которые приведут к росту прибыли от продукта. Управление разработкой, безусловно, помогает достигнуть этой цели, но без отлаженного продуктового процесса это сделать сложно. Нужно правильно организовать и поставить на поток проведение исследований, формулирование и тестирование гипотез, внедрение рабочих решений.
На вебинаре я хочу рассказать, как я решил эту проблему, выстраивая рабочие продуктовые процессы в сервисах Мета и Focus Calendar. Верю, что мой опыт поможет вам трансформировать процессы в своей компании».
Регистрация на сайте.
Этот вебинар будет полезен гендиректорам, СPO и менеджерам, которые хотят стать в ближайшее время CPO.
Онлайн,Стратегическая пицца. Принципы и механики продуктовых процессов
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Подключайтесь к «Стратегической пицце» с Иваном Замесиным в четверг 2 апреля 2020 г.
Тема: принципы и механики продуктовых процессов. Иван расскажет, как построить продуктовые процессы в стартапе или корпорации на примере того, как он это сделал в сервисах Мета и Focus Calendar.
Слово Ивану: «Принципы и механики продуктовых процессов — это скелет любой продуктовой компании. Проблема в том, что структурированной информации о том, как построить такие процессы мало. Я вижу, что много кто пишет про аджайл, о том, как организовать работу в продуктовых командах, но это немного не то.
Помимо менеджерских навыков, продакту нужно уметь в условиях хаоса принимать решения, которые приведут к росту прибыли от продукта. Управление разработкой, безусловно, помогает достигнуть этой цели, но без отлаженного продуктового процесса это сделать сложно. Нужно правильно организовать и поставить на поток проведение исследований, формулирование и тестирование гипотез, внедрение рабочих решений.
На вебинаре я хочу рассказать, как я решил эту проблему, выстраивая рабочие продуктовые процессы в сервисах Мета и Focus Calendar. Верю, что мой опыт поможет вам трансформировать процессы в своей компании».
Регистрация на сайте.
Этот вебинар будет полезен гендиректорам, СPO и менеджерам, которые хотят стать в ближайшее время CPO.