Добавить в календарь 07.04.2020 16:00 07.04.2020 17:30 Europe/Moscow Как найти клиента в условиях карантина. Сегментация онлайн-аудиторий по офлайн-признакам

Вебинар "Как найти клиента в условиях карантина. Сегментация онлайн-аудиторий по офлайн-признакам" состоится 7 апреля 2020 года в 16:00 (мск).

Паттерн поведения покупателей изменился за несколько дней. Люди потребляют в онлайне все, что раньше потребляли в офлайне: товары, услуги, контент. Из-за этого в онлайне резко выросла конкуренция за аудиторию.

На вебинаре расскажут, как привлекать новых клиентов с помощью данных об офлайн-поведении людей до карантина. Также вебинар будет полезен тем, кто хочет быстрее восстановиться после «открытия городов». Организаторы поделятся кейсами использования офлайн-данных для продвижения разных сегментов бизнеса.

На вебинаре вы узнаете:

  1. Откуда берутся данные об офлайн-поведении пользователей
  2. Как сегментировать онлайн-аудитории по офлайн-признакам
  3. Как работает DMP Эвотора: более 100 сегментов аудитории по типу услуг, геолокации и формату торговых точек, охват — вся Россия
  4. Как повысить точность таргетинга на основании мест, которые люди посещали до карантина, и услуг, которыми они пользовались

Для кого: рекламные агентства, маркетологи интернет-магазинов и офлайн-бизнесов с доставкой до двери.

Регистрация обязательна

Онлайн,

Как найти клиента в условиях карантина. Сегментация онлайн-аудиторий по офлайн-признакам

Дата проведения: 07.04.2020. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Эвотор
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как найти клиента в условиях карантина. Сегментация онлайн-аудиторий по офлайн-признакам" состоится 7 апреля 2020 года в 16:00 (мск).

Паттерн поведения покупателей изменился за несколько дней. Люди потребляют в онлайне все, что раньше потребляли в офлайне: товары, услуги, контент. Из-за этого в онлайне резко выросла конкуренция за аудиторию.

На вебинаре расскажут, как привлекать новых клиентов с помощью данных об офлайн-поведении людей до карантина. Также вебинар будет полезен тем, кто хочет быстрее восстановиться после «открытия городов». Организаторы поделятся кейсами использования офлайн-данных для продвижения разных сегментов бизнеса.

На вебинаре вы узнаете:

  1. Откуда берутся данные об офлайн-поведении пользователей
  2. Как сегментировать онлайн-аудитории по офлайн-признакам
  3. Как работает DMP Эвотора: более 100 сегментов аудитории по типу услуг, геолокации и формату торговых точек, охват — вся Россия
  4. Как повысить точность таргетинга на основании мест, которые люди посещали до карантина, и услуг, которыми они пользовались

Для кого: рекламные агентства, маркетологи интернет-магазинов и офлайн-бизнесов с доставкой до двери.

Регистрация обязательна