Мастер-класс об инновациях в аналитике и интернет-маркетинге. Участники встретятся с директором по маркетингу Brand Analytics. Узнают, где искать быстрые инсайты для адаптации продуктового предложения и продвижения, как использовать аналитику соцмедиа и СМИ для оперативных бизнес-решений и почему важно анализировать соцмедиа в режиме реального времени.
Одним из ключевых инструментов принятия быстрых решений в бизнесе становится аналитика социальных медиа и СМИ. На мастер-классе Василий Черный, директор по маркетингу Brand Analytics, расскажет об актуальных кейсах использования системы мониторинга и анализа социальных медиа на примерах известных брендов.
Онлайн, ИнтернетАнтикризисный маркетинг: Анализ СМИ и соцмедиа
Дата проведения: 22.04.2020. Начало в 18:00
Место проведения: Онлайн , Интернет
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Мастер-класс об инновациях в аналитике и интернет-маркетинге. Участники встретятся с директором по маркетингу Brand Analytics. Узнают, где искать быстрые инсайты для адаптации продуктового предложения и продвижения, как использовать аналитику соцмедиа и СМИ для оперативных бизнес-решений и почему важно анализировать соцмедиа в режиме реального времени.
Одним из ключевых инструментов принятия быстрых решений в бизнесе становится аналитика социальных медиа и СМИ. На мастер-классе Василий Черный, директор по маркетингу Brand Analytics, расскажет об актуальных кейсах использования системы мониторинга и анализа социальных медиа на примерах известных брендов.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ
Инсайты. Где искать быстрые инсайты для адаптации продуктового предложения и продвижения.
Угрозы. Как социальные медиа помогают вовремя уловить угрозы вашему бренду в нынешних реалиях.
Аналитика. Как использовать аналитику социальных медиа и СМИ для принятия оперативных бизнес-решений.
Realtime. Почему важно анализировать социальные медиа в режиме реального времени.