Добавить в календарь 22.04.2020 18:00 22.04.2020 19:30 Europe/Moscow Антикризисный маркетинг: Анализ СМИ и соцмедиа

Мастер-класс об инновациях в аналитике и интернет-маркетинге. Участники встретятся с директором по маркетингу Brand Analytics. Узнают, где искать быстрые инсайты для адаптации продуктового предложения и продвижения, как использовать аналитику соцмедиа и СМИ для оперативных бизнес-решений и почему важно анализировать соцмедиа в режиме реального времени.

Одним из ключевых инструментов принятия быстрых решений в бизнесе становится аналитика социальных медиа и СМИ. На мастер-классе Василий Черный, директор по маркетингу Brand Analytics, расскажет об актуальных кейсах использования системы мониторинга и анализа социальных медиа на примерах известных брендов.

Онлайн, Интернет

Антикризисный маркетинг: Анализ СМИ и соцмедиа

Дата проведения: 22.04.2020. Начало в 18:00

Место проведения: Онлайн, Интернет

Будь в курсе всех мероприятий по теме Интернет-маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Мастер-класс об инновациях в аналитике и интернет-маркетинге. Участники встретятся с директором по маркетингу Brand Analytics. Узнают, где искать быстрые инсайты для адаптации продуктового предложения и продвижения, как использовать аналитику соцмедиа и СМИ для оперативных бизнес-решений и почему важно анализировать соцмедиа в режиме реального времени.

Одним из ключевых инструментов принятия быстрых решений в бизнесе становится аналитика социальных медиа и СМИ. На мастер-классе Василий Черный, директор по маркетингу Brand Analytics, расскажет об актуальных кейсах использования системы мониторинга и анализа социальных медиа на примерах известных брендов.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

Инсайты. Где искать быстрые инсайты для адаптации продуктового предложения и продвижения.

Угрозы. Как социальные медиа  помогают вовремя уловить угрозы вашему бренду в нынешних реалиях. 

Аналитика. Как использовать аналитику социальных медиа и СМИ для принятия  оперативных бизнес-решений.

Realtime. Почему важно анализировать социальные медиа в режиме реального времени.