7 преля 2020 г. ИД «Коммерсантъ» проведет онлайн-конференцию из серии мероприятий «Экономика вируса».
На этот раз речь пойдет о доставке и логистике. Во время карантина курьеры службы доставки — эти отчаянные ребята — рискуя своими жизнями, приносят продукты нам и нашим родителям, доставляют товары, которые мы заказали на сайтах Ozon, Wildberries и т. д., чтобы мы с вами оставались дома, не подвергали опасности себя и своих близких. За этим стоит огромная работа ритейлеров, которым за короткое время в экстренном порядке пришлось перестраивать свой бизнес.
Участие бесплатное. Регистрация обязательна.
Онлайн,Экономика вируса. Доставка и Логистика
Дата проведения: 07.04.2020. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
7 преля 2020 г. ИД «Коммерсантъ» проведет онлайн-конференцию из серии мероприятий «Экономика вируса».
На этот раз речь пойдет о доставке и логистике. Во время карантина курьеры службы доставки — эти отчаянные ребята — рискуя своими жизнями, приносят продукты нам и нашим родителям, доставляют товары, которые мы заказали на сайтах Ozon, Wildberries и т. д., чтобы мы с вами оставались дома, не подвергали опасности себя и своих близких. За этим стоит огромная работа ритейлеров, которым за короткое время в экстренном порядке пришлось перестраивать свой бизнес.
Участие бесплатное. Регистрация обязательна.
11:00-12:30 Дискуссия
Вопросы для обсуждения:
- Ключевые уроки «вирусных» дней: стресс-тест цепочек поставок и как его пройти
- Дистанционные сервисы, чтобы остаться дома и быть с Почтой
- Сложности, которые испытывают логистические компании и адаптация операционных процессов: отсутствие частных логистических операторов в списке системообразующих компаний, демпинг тарифов при котором невозможно обеспечить соответствующую безопасность и надежность для получателей
- Как сейчас организована работа служб доставки?
- Какую долю занимает бесконтактная доставка?
- С какими сложностями сталкивается бизнес при экстренной перестройке на новый формат?
- Как ритейлеры меняют привычный формат работы с покупателем на режим ЧС?
- Как маркетплейсы справляются с всевозрастающей нагрузкой, чтобы работать в формате 24х7?
- Возможно ли будет обеспечить свободный доступ машинам служб доставки в режиме ЧС?