Добавить в календарь 07.04.2020 11:00 07.04.2020 12:30 Europe/Moscow Экономика вируса. Доставка и Логистика

7 преля 2020 г. ИД «Коммерсантъ» проведет онлайн-конференцию из серии мероприятий «Экономика вируса».

На этот раз речь пойдет о доставке и логистике. Во время карантина курьеры службы доставки — эти отчаянные ребята — рискуя своими жизнями, приносят продукты нам и нашим родителям, доставляют товары, которые мы заказали на сайтах Ozon, Wildberries и т. д., чтобы мы с вами оставались дома, не подвергали опасности себя и своих близких. За этим стоит огромная работа ритейлеров, которым за короткое время в экстренном порядке пришлось перестраивать свой бизнес.

Участие бесплатное. Регистрация обязательна.

Онлайн,

Экономика вируса. Доставка и Логистика

Дата проведения: 07.04.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Коммерсант
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

7 преля 2020 г. ИД «Коммерсантъ» проведет онлайн-конференцию из серии мероприятий «Экономика вируса».

На этот раз речь пойдет о доставке и логистике. Во время карантина курьеры службы доставки — эти отчаянные ребята — рискуя своими жизнями, приносят продукты нам и нашим родителям, доставляют товары, которые мы заказали на сайтах Ozon, Wildberries и т. д., чтобы мы с вами оставались дома, не подвергали опасности себя и своих близких. За этим стоит огромная работа ритейлеров, которым за короткое время в экстренном порядке пришлось перестраивать свой бизнес.

Участие бесплатное. Регистрация обязательна.

11:00-12:30 Дискуссия

Вопросы для обсуждения:

  • Ключевые уроки «вирусных» дней: стресс-тест цепочек поставок и как его пройти
  • Дистанционные сервисы, чтобы остаться дома и быть с Почтой
  • Сложности, которые испытывают логистические компании и адаптация операционных процессов: отсутствие частных логистических операторов в списке системообразующих компаний, демпинг тарифов при котором невозможно обеспечить соответствующую безопасность и надежность для получателей
  • Как сейчас организована работа служб доставки?
  • Какую долю занимает бесконтактная доставка?
  • С какими сложностями сталкивается бизнес при экстренной перестройке на новый формат?
  • Как ритейлеры меняют привычный формат работы с покупателем на режим ЧС?
  • Как маркетплейсы справляются с всевозрастающей нагрузкой, чтобы работать в формате 24х7?
  • Возможно ли будет обеспечить свободный доступ машинам служб доставки в режиме ЧС?