7 апреля 2020 г. состоится бесплатно вебинар на тему «Как организовать документооборот между учреждениями и поставщиками в условиях карантина и самоизоляции».
На вебинаре консультанты Компании БФТ расскажут о программном решении, которое позволяет организовать электронный документооборот между заказчиками (казенными, автономными, бюджетными учреждениями) и поставщиками услуг (работ) с гарантией достоверности первичных документов.
Решение позволяет отказаться от бумажного документооборота, участвовать в процессе согласования с контрагентом первичных документов перед принятием к учету и отслеживать их актуальное состояние.
Подробнее о возможностях решения мы расскажем на вебинаре.
Онлайн,Как организовать документооборот между учреждениями и поставщиками в условиях карантина и самоизоляции
Дата проведения: 07.04.2020. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
7 апреля 2020 г. состоится бесплатно вебинар на тему «Как организовать документооборот между учреждениями и поставщиками в условиях карантина и самоизоляции».
На вебинаре консультанты Компании БФТ расскажут о программном решении, которое позволяет организовать электронный документооборот между заказчиками (казенными, автономными, бюджетными учреждениями) и поставщиками услуг (работ) с гарантией достоверности первичных документов.
Решение позволяет отказаться от бумажного документооборота, участвовать в процессе согласования с контрагентом первичных документов перед принятием к учету и отслеживать их актуальное состояние.
Подробнее о возможностях решения мы расскажем на вебинаре.