Добавить в календарь 07.04.2020 10:00 07.04.2020 11:00 Europe/Moscow Как организовать документооборот между учреждениями и поставщиками в условиях карантина и самоизоляции

7 апреля 2020 г. состоится бесплатно вебинар на тему «Как организовать документооборот между учреждениями и поставщиками в условиях карантина и самоизоляции».

На вебинаре консультанты Компании БФТ расскажут о программном решении, которое позволяет организовать электронный документооборот между заказчиками (казенными, автономными, бюджетными учреждениями) и поставщиками услуг (работ) с гарантией достоверности первичных документов.

Решение позволяет отказаться от бумажного документооборота, участвовать в процессе согласования с контрагентом первичных документов перед принятием к учету и отслеживать их актуальное состояние.

Подробнее о возможностях решения мы расскажем на вебинаре.

Онлайн,

Как организовать документооборот между учреждениями и поставщиками в условиях карантина и самоизоляции

bdoc.jpg

Дата проведения: 07.04.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн,

  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

7 апреля 2020 г. состоится бесплатно вебинар на тему «Как организовать документооборот между учреждениями и поставщиками в условиях карантина и самоизоляции».

На вебинаре консультанты Компании БФТ расскажут о программном решении, которое позволяет организовать электронный документооборот между заказчиками (казенными, автономными, бюджетными учреждениями) и поставщиками услуг (работ) с гарантией достоверности первичных документов.

Решение позволяет отказаться от бумажного документооборота, участвовать в процессе согласования с контрагентом первичных документов перед принятием к учету и отслеживать их актуальное состояние.

Подробнее о возможностях решения мы расскажем на вебинаре.