Добавить в календарь 09.04.2020 14:00 09.04.2020 16:00 Europe/Moscow КЦ на карантине: какие решения помогут пережить и минимизировать негативные последствия?!

Круглый стол проводится 9 апреля 2020 года в 14:00 (мск) по инициативе Национальной Ассоциации Контактных Центров.

Эпидемия коронавируса в мире уже меняет целые отрасли и модели поведения компаний и потребителей. Переход к онлайн-обслуживанию может стать долгосрочным трендом, как и перевод сотрудников на удаленный режим работы.

  • Какие вызовы стоят перед контакт-центрами в условиях пандемии и как на них реагировать?
  • Перевод операторов на надомную работу: коммуникация, обучение, мотивация и управление эффективностью. 
  • Система управления операционкой, KPI и поддержка их на уровне эффективности работы в офисе.
  • Как мотивировать самых лидеров, какие лидерские качества сейчас очень важны?
  • Обеспечение безопасности данных клиентов.
  • Как быстро реагировать на те сценарии, которые «навязывает» нам клиент, условия карантина и другие внешние факторы?
  • Возможности телемаркетинга сейчас - время быть супер гибкими!
  • К чему готовиться и какие решения принимать для сокращения негативных последствий сейчас и как возвращаться в офисы, когда придет время?

В четверг, 9 апреля мы адресуем эти вопросы нашим экспертам из разных сфер (отраслей), обсудим какие изменения нужны вашему КЦ и вашим клиентам сейчас и как адаптироваться к фундаментальным изменениям и встроиться в новый ритм жизни.

Спикеры:

  • Юрина Елена, Руководитель департамента по управлению взаимодействием с абонентами, Тele2;
  • Медведев Михаил, Директор департамента поддержки и развития Клиентского сервиса, Банк Открытие;
  • Хаустова Галина, Управляющий партнер, Академия телемаркетинга;
  • Дунаев Дмитрий, Операционный директор, Астра Пейдж
Онлайн,

КЦ на карантине: какие решения помогут пережить и минимизировать негативные последствия?!

Дата проведения: 09.04.2020. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Call Center Guru
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Круглый стол проводится 9 апреля 2020 года в 14:00 (мск) по инициативе Национальной Ассоциации Контактных Центров.

Эпидемия коронавируса в мире уже меняет целые отрасли и модели поведения компаний и потребителей. Переход к онлайн-обслуживанию может стать долгосрочным трендом, как и перевод сотрудников на удаленный режим работы.

  • Какие вызовы стоят перед контакт-центрами в условиях пандемии и как на них реагировать?
  • Перевод операторов на надомную работу: коммуникация, обучение, мотивация и управление эффективностью. 
  • Система управления операционкой, KPI и поддержка их на уровне эффективности работы в офисе.
  • Как мотивировать самых лидеров, какие лидерские качества сейчас очень важны?
  • Обеспечение безопасности данных клиентов.
  • Как быстро реагировать на те сценарии, которые «навязывает» нам клиент, условия карантина и другие внешние факторы?
  • Возможности телемаркетинга сейчас - время быть супер гибкими!
  • К чему готовиться и какие решения принимать для сокращения негативных последствий сейчас и как возвращаться в офисы, когда придет время?

В четверг, 9 апреля мы адресуем эти вопросы нашим экспертам из разных сфер (отраслей), обсудим какие изменения нужны вашему КЦ и вашим клиентам сейчас и как адаптироваться к фундаментальным изменениям и встроиться в новый ритм жизни.

Спикеры:

  • Юрина Елена, Руководитель департамента по управлению взаимодействием с абонентами, Тele2;
  • Медведев Михаил, Директор департамента поддержки и развития Клиентского сервиса, Банк Открытие;
  • Хаустова Галина, Управляющий партнер, Академия телемаркетинга;
  • Дунаев Дмитрий, Операционный директор, Астра Пейдж