
Data-driven становится все более и более актуален. Сегодня никто не инвестирует в продукт, который не приносит реальный видимый финансовый результат.
Спикеры AGIMA, Ingate, CarPrice расскажут об опыте разработки и развития Digital-продуктов, ориентированных на результат, на окупаемость запускаемых фичей и эффективность рекламных кампаний. Также поговорим, какие роли должны быть в продуктовой команде, чтобы быстро достигать бизнес-целей. Как организовать взаимодействие Product-менеджера, аналитика, маркетолога, разработчика UX и UI-дизайнеров, чтобы их усилия были согласованными, а результат прогнозируемым.
Онлайн, ИнтернетData-Driven команда продукта. Сейчас или никогда
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Data-driven становится все более и более актуален. Сегодня никто не инвестирует в продукт, который не приносит реальный видимый финансовый результат.
Спикеры AGIMA, Ingate, CarPrice расскажут об опыте разработки и развития Digital-продуктов, ориентированных на результат, на окупаемость запускаемых фичей и эффективность рекламных кампаний. Также поговорим, какие роли должны быть в продуктовой команде, чтобы быстро достигать бизнес-целей. Как организовать взаимодействие Product-менеджера, аналитика, маркетолога, разработчика UX и UI-дизайнеров, чтобы их усилия были согласованными, а результат прогнозируемым.