Data-driven становится все более и более актуален. Сегодня никто не инвестирует в продукт, который не приносит реальный видимый финансовый результат.
Спикеры AGIMA, Ingate, CarPrice расскажут об опыте разработки и развития Digital-продуктов, ориентированных на результат, на окупаемость запускаемых фичей и эффективность рекламных кампаний. Также поговорим, какие роли должны быть в продуктовой команде, чтобы быстро достигать бизнес-целей. Как организовать взаимодействие Product-менеджера, аналитика, маркетолога, разработчика UX и UI-дизайнеров, чтобы их усилия были согласованными, а результат прогнозируемым.
Онлайн, ИнтернетData-Driven команда продукта. Сейчас или никогда
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Data-driven становится все более и более актуален. Сегодня никто не инвестирует в продукт, который не приносит реальный видимый финансовый результат.
Спикеры AGIMA, Ingate, CarPrice расскажут об опыте разработки и развития Digital-продуктов, ориентированных на результат, на окупаемость запускаемых фичей и эффективность рекламных кампаний. Также поговорим, какие роли должны быть в продуктовой команде, чтобы быстро достигать бизнес-целей. Как организовать взаимодействие Product-менеджера, аналитика, маркетолога, разработчика UX и UI-дизайнеров, чтобы их усилия были согласованными, а результат прогнозируемым.
-
10:00-12:00— выступление спикеров: Александр Богданов, AGIMA, Роман Абрамов, CarPrice.
-
12:00-12:05 — домашний кофе-брейк
-
12:05-14:05 — выступление спикеров: Виталий Дощенко, AGIMA, Олег Рудаков, AGIMA
-
14:05-14:15 — домашний кофе-брейк
-
14:15-16:15 — выступление спикеров: Татьяна Меркулович, INGATE, Григорий Загребельный, INGATE
-
16:15-16:20 — домашний кофе-брейк
-
16:20-17:20 — выступление спикера: Дмитрий Подлужный, AGIMA