Добавить в календарь 23.04.2020 10:00 23.04.2020 18:00 Europe/Moscow Data-Driven команда продукта. Сейчас или никогда

Data-driven становится все более и более актуален. Сегодня никто не инвестирует в продукт, который не приносит реальный видимый финансовый результат. 

Спикеры AGIMA, Ingate, CarPrice расскажут об опыте разработки и развития Digital-продуктов, ориентированных на результат, на окупаемость запускаемых фичей и эффективность рекламных кампаний. Также поговорим, какие роли должны быть в продуктовой команде, чтобы быстро достигать бизнес-целей. Как организовать взаимодействие Product-менеджера, аналитика, маркетолога, разработчика UX и UI-дизайнеров, чтобы их усилия были согласованными, а результат прогнозируемым.

Онлайн, Интернет

Data-Driven команда продукта. Сейчас или никогда

Дата проведения: 23.04.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн, Интернет

Организатор: AGIMA
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Data-driven становится все более и более актуален. Сегодня никто не инвестирует в продукт, который не приносит реальный видимый финансовый результат. 

Спикеры AGIMA, Ingate, CarPrice расскажут об опыте разработки и развития Digital-продуктов, ориентированных на результат, на окупаемость запускаемых фичей и эффективность рекламных кампаний. Также поговорим, какие роли должны быть в продуктовой команде, чтобы быстро достигать бизнес-целей. Как организовать взаимодействие Product-менеджера, аналитика, маркетолога, разработчика UX и UI-дизайнеров, чтобы их усилия были согласованными, а результат прогнозируемым.

  • 10:00-12:00— выступление спикеров: Александр Богданов, AGIMA, Роман Абрамов, CarPrice.

  • 12:00-12:05 — домашний кофе-брейк

  • 12:05-14:05 — выступление спикеров: Виталий Дощенко, AGIMA, Олег Рудаков, AGIMA

  • 14:05-14:15 — домашний кофе-брейк

  • 14:15-16:15 — выступление спикеров: Татьяна Меркулович, INGATE, Григорий Загребельный, INGATE

  • 16:15-16:20 — домашний кофе-брейк

  • 16:20-17:20 — выступление спикера: Дмитрий Подлужный, AGIMA