Вебинар "Эффективный документооборот в любых условиях" состоится 14 апреля 2020 года в 16:00 (мск).
Офлайн-документооборот тормозит критичные бизнес-процессы? Приглашаем вас на вебинар с разбором различных сценариев оптимизации процессов документооборота в реалиях удаленной работы. Особая актуальность вебинара в том, что мы разберем не тяжеловесные и многоступенчатые ИТ-внедрения, а оперативные решения с быстрым результатом. У участников вебинара также будет возможность в режиме онлайн задать вопросы экспертам по специфике именно ваших процессов делопроизводства.
В программе вебинара:
- Проблематика работы с документами на удаленке
- Оперативные меры: какие документы можно перевести в электронный вид легко и быстро
- Инструменты для дистанционной работы: облачный СЭД, электронные подписи и чат-боты, оперативная интеграция с ЭДО
- Разбор реальных кейсов
Рассматриваемые подходы и инструменты способны не только адаптировать документооборот к условиям дистанционной работы, но и в целом дать позитивный экономический эффект в классических условиях офиса. Спикеры вебинара поделятся формулой расчета эффективности внедрения цифровых инструментов управления контентом, результатом которой станет конкретная цифра экономии для вашей организации. Если Вы не сможете присоединиться к вебинару, отправляйте заявку на ecm@croc.ru, и мы сделаем все необходимые подсчеты.
Для кого вебинар:
Вебинар будет интересен топ- и middle-менеджменту предприятий, вынужденным перейти на дистанционный режим работы: руководителям HR-отделов, коммерческим директорам, ИТ и техническим директорам, бухгалтерам, директорам по закупкам и корпоративной работе, и другим представителям управленческого состава.
Онлайн,Эффективный документооборот в любых условиях
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Эффективный документооборот в любых условиях" состоится 14 апреля 2020 года в 16:00 (мск).
Офлайн-документооборот тормозит критичные бизнес-процессы? Приглашаем вас на вебинар с разбором различных сценариев оптимизации процессов документооборота в реалиях удаленной работы. Особая актуальность вебинара в том, что мы разберем не тяжеловесные и многоступенчатые ИТ-внедрения, а оперативные решения с быстрым результатом. У участников вебинара также будет возможность в режиме онлайн задать вопросы экспертам по специфике именно ваших процессов делопроизводства.
В программе вебинара:
- Проблематика работы с документами на удаленке
- Оперативные меры: какие документы можно перевести в электронный вид легко и быстро
- Инструменты для дистанционной работы: облачный СЭД, электронные подписи и чат-боты, оперативная интеграция с ЭДО
- Разбор реальных кейсов
Рассматриваемые подходы и инструменты способны не только адаптировать документооборот к условиям дистанционной работы, но и в целом дать позитивный экономический эффект в классических условиях офиса. Спикеры вебинара поделятся формулой расчета эффективности внедрения цифровых инструментов управления контентом, результатом которой станет конкретная цифра экономии для вашей организации. Если Вы не сможете присоединиться к вебинару, отправляйте заявку на ecm@croc.ru, и мы сделаем все необходимые подсчеты.
Для кого вебинар:
Вебинар будет интересен топ- и middle-менеджменту предприятий, вынужденным перейти на дистанционный режим работы: руководителям HR-отделов, коммерческим директорам, ИТ и техническим директорам, бухгалтерам, директорам по закупкам и корпоративной работе, и другим представителям управленческого состава.