Добавить в календарь 14.04.2020 16:00 14.04.2020 17:00 Europe/Moscow Эффективный документооборот в любых условиях

Вебинар "Эффективный документооборот в любых условиях" состоится 14 апреля 2020 года в 16:00 (мск).

Офлайн-документооборот тормозит критичные бизнес-процессы? Приглашаем вас на вебинар с разбором различных сценариев оптимизации процессов документооборота в реалиях удаленной работы. Особая актуальность вебинара в том, что мы разберем не тяжеловесные и многоступенчатые ИТ-внедрения, а оперативные решения с быстрым результатом. У участников вебинара также будет возможность в режиме онлайн задать вопросы экспертам по специфике именно ваших процессов делопроизводства.

В программе вебинара:

  • Проблематика работы с документами на удаленке
  • Оперативные меры: какие документы можно перевести в электронный вид легко и быстро
  • Инструменты для дистанционной работы: облачный СЭД, электронные подписи и чат-боты, оперативная интеграция с ЭДО
  • Разбор реальных кейсов

Рассматриваемые подходы и инструменты способны не только адаптировать документооборот к условиям дистанционной работы, но и в целом дать позитивный экономический эффект в классических условиях офиса. Спикеры вебинара поделятся формулой расчета эффективности внедрения цифровых инструментов управления контентом, результатом которой станет конкретная цифра экономии для вашей организации. Если Вы не сможете присоединиться к вебинару, отправляйте заявку на ecm@croc.ru, и мы сделаем все необходимые подсчеты.

Для кого вебинар:

Вебинар будет интересен топ- и middle-менеджменту предприятий, вынужденным перейти на дистанционный режим работы: руководителям HR-отделов, коммерческим директорам, ИТ и техническим директорам, бухгалтерам, директорам по закупкам и корпоративной работе, и другим представителям управленческого состава.

Онлайн,

Эффективный документооборот в любых условиях

Дата проведения: 14.04.2020. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: КРОК
Будь в курсе всех мероприятий по теме СЭД
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Эффективный документооборот в любых условиях" состоится 14 апреля 2020 года в 16:00 (мск).

Офлайн-документооборот тормозит критичные бизнес-процессы? Приглашаем вас на вебинар с разбором различных сценариев оптимизации процессов документооборота в реалиях удаленной работы. Особая актуальность вебинара в том, что мы разберем не тяжеловесные и многоступенчатые ИТ-внедрения, а оперативные решения с быстрым результатом. У участников вебинара также будет возможность в режиме онлайн задать вопросы экспертам по специфике именно ваших процессов делопроизводства.

В программе вебинара:

  • Проблематика работы с документами на удаленке
  • Оперативные меры: какие документы можно перевести в электронный вид легко и быстро
  • Инструменты для дистанционной работы: облачный СЭД, электронные подписи и чат-боты, оперативная интеграция с ЭДО
  • Разбор реальных кейсов

Рассматриваемые подходы и инструменты способны не только адаптировать документооборот к условиям дистанционной работы, но и в целом дать позитивный экономический эффект в классических условиях офиса. Спикеры вебинара поделятся формулой расчета эффективности внедрения цифровых инструментов управления контентом, результатом которой станет конкретная цифра экономии для вашей организации. Если Вы не сможете присоединиться к вебинару, отправляйте заявку на ecm@croc.ru, и мы сделаем все необходимые подсчеты.

Для кого вебинар:

Вебинар будет интересен топ- и middle-менеджменту предприятий, вынужденным перейти на дистанционный режим работы: руководителям HR-отделов, коммерческим директорам, ИТ и техническим директорам, бухгалтерам, директорам по закупкам и корпоративной работе, и другим представителям управленческого состава.