16 апреля 2020 г. на вебинаре Markswebb поделится результатами обновленного исследования Business Banking Fees Monitoring 2020 H1.
В последнее время все больше банков предлагают предпринимателям небанковские продукты наряду с традиционным РКО. Это влияет на экосистему всех сервисов, поэтому мы переосмыслили методику и охват Business Banking Fees Monitoring. Теперь это регулярное исследование не только банковских тарифов, но дополнительных услуг для среднего и малого бизнеса.
16 апреля в прямом эфире расскажем о ключевых событиях на рынке услуг для МСБ, которые произошли с начала года, дадим оценку динамике изменений цен и покажем, какие банки смогли предложить лучшие условия и услуги предпринимателям.
Расчеты для рейтинга прозводились по четырем формам бизнеса:
- начинающий бизнес,
- торговая точка с интернет-эквайрингом,
- торговая компания с торговым эквайрингом,
- b2b-компания.
Для этих моделей мы рассчитали стоимость обслуживания за год в самых популярных банках и получили перечень ценовых предложений, который помогает понять, насколько выгодные условия банки предлагают клиентам сегмента МСБ.
Результаты нашего исследования будут полезны банкам для оценки ситуации на рынке и понимания, какие услуги для МСБ будут актуальными в ближайшее время, а цены — конкурентными.
Онлайн,Результаты Business Banking Fees Monitoring 2020 H1
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
16 апреля 2020 г. на вебинаре Markswebb поделится результатами обновленного исследования Business Banking Fees Monitoring 2020 H1.
В последнее время все больше банков предлагают предпринимателям небанковские продукты наряду с традиционным РКО. Это влияет на экосистему всех сервисов, поэтому мы переосмыслили методику и охват Business Banking Fees Monitoring. Теперь это регулярное исследование не только банковских тарифов, но дополнительных услуг для среднего и малого бизнеса.
16 апреля в прямом эфире расскажем о ключевых событиях на рынке услуг для МСБ, которые произошли с начала года, дадим оценку динамике изменений цен и покажем, какие банки смогли предложить лучшие условия и услуги предпринимателям.
Расчеты для рейтинга прозводились по четырем формам бизнеса:
- начинающий бизнес,
- торговая точка с интернет-эквайрингом,
- торговая компания с торговым эквайрингом,
- b2b-компания.
Для этих моделей мы рассчитали стоимость обслуживания за год в самых популярных банках и получили перечень ценовых предложений, который помогает понять, насколько выгодные условия банки предлагают клиентам сегмента МСБ.
Результаты нашего исследования будут полезны банкам для оценки ситуации на рынке и понимания, какие услуги для МСБ будут актуальными в ближайшее время, а цены — конкурентными.