Добавить в календарь 29.04.2020 11:00 29.04.2020 12:00 Europe/Moscow Как быстро оценить доступность товара на полке магазина и быстро решить проблему?

29 апреля в 11:00 начнется онлайн-семинар «Как быстро оценить доступность товара на полке магазина и быстро решить проблему?»

Пустые полки магазинов – реальность не только последних недель. Ритейлеры уже давно понимают, что потенциальные упущенные продажи от некачественного прогноза могут составит около 20% от всего объема продаж в сети. Однако выявить причины, по которым в вашем магазине нет товаров, и принять меры для предотвращения таких ситуаций непросто.

На семинаре Константин Доброток, руководитель группы Service Lab департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг», расскажет, как:

  • решать проблему out-of-stock в течение часа за счет оперативного поступления информации о дефиците;
  • каждый час мониторить доступность товара и определять, в какое точное время случилась нехватка товара;
  • анализировать причины недостатка товара, оперативно их устранять, а также персонифицировать ответственность.

 

Онлайн, Интернет

Как быстро оценить доступность товара на полке магазина и быстро решить проблему?

Дата проведения: 29.04.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн , Интернет

Организатор: КОРУС Консалтинг
Будь в курсе всех мероприятий по теме Искусственный интеллект (ИИ)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

29 апреля в 11:00 начнется онлайн-семинар «Как быстро оценить доступность товара на полке магазина и быстро решить проблему?»

Пустые полки магазинов – реальность не только последних недель. Ритейлеры уже давно понимают, что потенциальные упущенные продажи от некачественного прогноза могут составит около 20% от всего объема продаж в сети. Однако выявить причины, по которым в вашем магазине нет товаров, и принять меры для предотвращения таких ситуаций непросто.

На семинаре Константин Доброток, руководитель группы Service Lab департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг», расскажет, как:

  • решать проблему out-of-stock в течение часа за счет оперативного поступления информации о дефиците;
  • каждый час мониторить доступность товара и определять, в какое точное время случилась нехватка товара;
  • анализировать причины недостатка товара, оперативно их устранять, а также персонифицировать ответственность.