Добавить в календарь 16.04.2020 15:00 16.04.2020 17:00 Europe/Moscow Digital-маркетинг в условиях повышенной ответственности

16 апреля агентство performance-маркетинга Delaem.Digital проведет вебинар на тему: "Как ставить и выполнять планы продаж и лидогенерации в условиях повышенной ответственности".

  1. Новая реальность: что уже изменилось и еще поменяется. Рассмотрим на примере кейсов, как поменялась структура трафика и изучение продукта потребителем;
  2. Где и как продвигаться. Как отреагировали рекламные каналы на самоизоляцию? Откуда можно получать больше лидов, чем раньше. И как скорректировать работу с базой и новыми клиентами;
  3. Сервисы и лайфхаки, которые помогут достигать лучших результатов в конверсии по воронке продаж.

Что будет на вебинаре?

  • Как изменился входящий поток в различных сферах бизнеса и что будет дальше?
  • Какие рекламные каналы работают лучше всего прямо сейчас?
  • Что необходимо поменять, чтобы победить в конкурентной войне?
  • Какие сервисы помогут пройти кризис?
  • Сможете задать вопрос, который вас интересует
Онлайн,

Digital-маркетинг в условиях повышенной ответственности

Дата проведения: 16.04.2020. Начало в 15:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: delaem.digital
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

16 апреля агентство performance-маркетинга Delaem.Digital проведет вебинар на тему: "Как ставить и выполнять планы продаж и лидогенерации в условиях повышенной ответственности".

  1. Новая реальность: что уже изменилось и еще поменяется. Рассмотрим на примере кейсов, как поменялась структура трафика и изучение продукта потребителем;
  2. Где и как продвигаться. Как отреагировали рекламные каналы на самоизоляцию? Откуда можно получать больше лидов, чем раньше. И как скорректировать работу с базой и новыми клиентами;
  3. Сервисы и лайфхаки, которые помогут достигать лучших результатов в конверсии по воронке продаж.

Что будет на вебинаре?

  • Как изменился входящий поток в различных сферах бизнеса и что будет дальше?
  • Какие рекламные каналы работают лучше всего прямо сейчас?
  • Что необходимо поменять, чтобы победить в конкурентной войне?
  • Какие сервисы помогут пройти кризис?
  • Сможете задать вопрос, который вас интересует