В пятницу, 17 апреля, мы проведем онлайн-трансляцию дискуссии про лояльности клиентов на этапе кризиса, затронувшего отрасль розничной торговли.
Веб-трансляция без записи будет организована в Zoom.
Пароль: 1qAZse$#2
Если вам интересно участие - сохраните дату в календаре и присоединяйтесь за 15 минут до начала вебинара.
Вопросы для обсуждения:
1. Точка невозврата - каким будет маркетинг после самоизоляции, как работать с «травмированным» клиентом в условиях смены потребительских ориентиров.
2. Как правильно принять решение, инвестировать ли больше в программы лояльности после пандемии?
3. Будет ли работа с лояльной аудиторией драйвером продаж с кризисное время?
4. Отмена целевого маркетинга - действенная мера или ...?
5. Насколько реально сильна omni-составляющая в работе с лояльной базой в период вынужденного простоя розницы?
6. Эффективен ли cмс канал при ограниченном оффлайн?
7. Будет ли толчок в сторону изменения валюты лояльности с бонусов, например, на сервисы бесплатной доставки.
8. Как быть со сгораниями бонусов в период самоизоляции. Если бюджеты на коммуникации будут урезаны, стоит ли продлевать действие бонусов, если да, как доносить о продлении без бюджета на смс.
9. Как сети поддерживают своих лояльных покупателей в период карантина, что изменилось в коммуникации, были ли какие-то социальные активности, были ли запретные темы?
10. Лайфхаки на удалённой работе.
Спикеры и эксперты:
- Иван Слуговин – Операционный коммерческий директор, Л’Этуаль
- Арсений Уланов – Едадил, Руководитель клиентского целевого маркетинга
- Валентин Петров - Home Credit, Руководитель направления по работе с сегментами
- Роман Синенко - Спасибо от Сбербанка, Директор по маркетингу
- Эльдар Годжаев - Директор по клиентскому опыту, лояльности и целевым коммуникациям, Л’Этуаль
- Евгений Фадеев – Coral Travel, Заместитель руководителя отдела маркетинга
- Екатерина Михайлова – Перекресток, и.о. директора по маркетингу
- Добреля Илья – на предыдущем месте работы занимался CRM стратегией в онлайн-кинотеатре Okko
- Сергей Спицын – Директор департамента поддержки продаж, Кари
- Наталья Архипова - Перекресток, Руководитель отдела целевого маркетинга и программы лояльности, и.о. руководителя управления монетизации клиентской базы
Антивирусная лояльность: точка невозврата
Дата проведения: 17.04.2020. Начало в 15:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
В пятницу, 17 апреля, мы проведем онлайн-трансляцию дискуссии про лояльности клиентов на этапе кризиса, затронувшего отрасль розничной торговли.
Веб-трансляция без записи будет организована в Zoom.
Пароль: 1qAZse$#2
Если вам интересно участие - сохраните дату в календаре и присоединяйтесь за 15 минут до начала вебинара.
Вопросы для обсуждения:
1. Точка невозврата - каким будет маркетинг после самоизоляции, как работать с «травмированным» клиентом в условиях смены потребительских ориентиров.
2. Как правильно принять решение, инвестировать ли больше в программы лояльности после пандемии?
3. Будет ли работа с лояльной аудиторией драйвером продаж с кризисное время?
4. Отмена целевого маркетинга - действенная мера или ...?
5. Насколько реально сильна omni-составляющая в работе с лояльной базой в период вынужденного простоя розницы?
6. Эффективен ли cмс канал при ограниченном оффлайн?
7. Будет ли толчок в сторону изменения валюты лояльности с бонусов, например, на сервисы бесплатной доставки.
8. Как быть со сгораниями бонусов в период самоизоляции. Если бюджеты на коммуникации будут урезаны, стоит ли продлевать действие бонусов, если да, как доносить о продлении без бюджета на смс.
9. Как сети поддерживают своих лояльных покупателей в период карантина, что изменилось в коммуникации, были ли какие-то социальные активности, были ли запретные темы?
10. Лайфхаки на удалённой работе.
Спикеры и эксперты:
- Иван Слуговин – Операционный коммерческий директор, Л’Этуаль
- Арсений Уланов – Едадил, Руководитель клиентского целевого маркетинга
- Валентин Петров - Home Credit, Руководитель направления по работе с сегментами
- Роман Синенко - Спасибо от Сбербанка, Директор по маркетингу
- Эльдар Годжаев - Директор по клиентскому опыту, лояльности и целевым коммуникациям, Л’Этуаль
- Евгений Фадеев – Coral Travel, Заместитель руководителя отдела маркетинга
- Екатерина Михайлова – Перекресток, и.о. директора по маркетингу
- Добреля Илья – на предыдущем месте работы занимался CRM стратегией в онлайн-кинотеатре Okko
- Сергей Спицын – Директор департамента поддержки продаж, Кари
- Наталья Архипова - Перекресток, Руководитель отдела целевого маркетинга и программы лояльности, и.о. руководителя управления монетизации клиентской базы