Мы поговорили с нашими клиентами и поняли, что сейчас существуют две полярные ситуации.
Первая - перегрузка по таким направлениям, как e-commerce, финансы, техническая поддержка. И вторая ситуация - это резкий спад трафика. При этом, общая ситуация такая, что нужно максимально экономить, как минимум нет возможности нанимать больше операторов.
Также у некоторых клиентов нагрузка на сайт значительно возросла, что приводит к проблемам по формированию заказов или предоставлению других сервисов. Мы предлагаем переводить коммуникации в чаты, где бот может взять на себя обработку обращений и предоставления сервисов.
Приглашаем вас на вебинар, на котором мы покажем кейсы применения чат-ботов и нейросети для обработки обращений клиентов на примере финансов, e-commerce и клиентского сервиса.
Онлайн,Обработка обращений клиентов в режиме экономии
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Мы поговорили с нашими клиентами и поняли, что сейчас существуют две полярные ситуации.
Первая - перегрузка по таким направлениям, как e-commerce, финансы, техническая поддержка. И вторая ситуация - это резкий спад трафика. При этом, общая ситуация такая, что нужно максимально экономить, как минимум нет возможности нанимать больше операторов.
Также у некоторых клиентов нагрузка на сайт значительно возросла, что приводит к проблемам по формированию заказов или предоставлению других сервисов. Мы предлагаем переводить коммуникации в чаты, где бот может взять на себя обработку обращений и предоставления сервисов.
Приглашаем вас на вебинар, на котором мы покажем кейсы применения чат-ботов и нейросети для обработки обращений клиентов на примере финансов, e-commerce и клиентского сервиса.