Добавить в календарь 16.04.2020 12:00 16.04.2020 13:00 Europe/Moscow Обработка обращений клиентов в режиме экономии

Мы поговорили с нашими клиентами и поняли, что сейчас существуют две полярные ситуации.

Первая - перегрузка по таким направлениям, как e-commerce, финансы, техническая поддержка. И вторая ситуация - это резкий спад трафика. При этом, общая ситуация такая, что нужно максимально экономить, как минимум нет возможности нанимать больше операторов.

Также у некоторых клиентов нагрузка на сайт значительно возросла, что приводит к проблемам по формированию заказов или предоставлению других сервисов. Мы предлагаем переводить коммуникации в чаты, где бот может взять на себя обработку обращений и предоставления сервисов.

Приглашаем вас на вебинар, на котором мы покажем кейсы применения чат-ботов и нейросети для обработки обращений клиентов на примере финансов, e-commerce и клиентского сервиса.

Онлайн,

Обработка обращений клиентов в режиме экономии

Дата проведения: 16.04.2020. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: OmniLine
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Мы поговорили с нашими клиентами и поняли, что сейчас существуют две полярные ситуации.

Первая - перегрузка по таким направлениям, как e-commerce, финансы, техническая поддержка. И вторая ситуация - это резкий спад трафика. При этом, общая ситуация такая, что нужно максимально экономить, как минимум нет возможности нанимать больше операторов.

Также у некоторых клиентов нагрузка на сайт значительно возросла, что приводит к проблемам по формированию заказов или предоставлению других сервисов. Мы предлагаем переводить коммуникации в чаты, где бот может взять на себя обработку обращений и предоставления сервисов.

Приглашаем вас на вебинар, на котором мы покажем кейсы применения чат-ботов и нейросети для обработки обращений клиентов на примере финансов, e-commerce и клиентского сервиса.