Вебинар "23 000 исходящих документов и ни грамма бумаги: кейс MSC" состоится 21 апреля 2020 года в 11:00 (мск).
О чем расскажем?
Компании, которые в свое время автоматизировали бизнес-процессы, сегодня быстрее и эффективнее переходят на удаленный режим работы. Один из ярких примеров – кейс «Медитерранеан Шиппинг Компани Русь» (MSC).
В 2018 году предприятие отказалось от бумажной первички в работе с контрагентами. 23 000 исходящих документов сегодня создаются в информационной системе MSC и через сервис Synerdocs поступают к заказчикам. На подписание и возврат оригиналов уходит всего несколько минут, они не теряются в пути, а поиск нужных экземпляров в электронном архиве занимает считанные секунды. И это далеко не все плюсы электронного документооборота (ЭДО), которые уже оценили в компании.
Об основных выгодах проекта, итогах и планах расскажем на вебинаре Synerdocs 21 апреля.
Какие вопросы рассмотрим
- как в российском представительстве MSC избавились от бумажной рутины и ускорили подписание документов;
- как за полгода успешно автоматизировали работу с 23 000 исходящих электронных первичных документов;
- как технические специалисты компании настроили интеграцию учетной системы 1С и Synerdocs;
- как выстроили роуминг с другими сервисами обмена заказчиков;
- как MSC удалось подключить к ЭДО основных контрагентов компании;
- как сократили стандартные затраты на документооборот, используя ЭДО.
Кому это будет полезно
Всем, кто планирует навести порядок в документах, снизить расходы на обработку и ускорить проведение бухгалтерских документов, а также их возврат от контрагента. Вебинар будет интересен представителям крупных компаний: владельцам бизнеса, руководителям снабжения и развития, руководителям по логистике, главным бухгалтерам, а также IT- и финансовым директорам.
23 000 исходящих документов и ни грамма бумаги: кейс MSC
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "23 000 исходящих документов и ни грамма бумаги: кейс MSC" состоится 21 апреля 2020 года в 11:00 (мск).
О чем расскажем?
Компании, которые в свое время автоматизировали бизнес-процессы, сегодня быстрее и эффективнее переходят на удаленный режим работы. Один из ярких примеров – кейс «Медитерранеан Шиппинг Компани Русь» (MSC).
В 2018 году предприятие отказалось от бумажной первички в работе с контрагентами. 23 000 исходящих документов сегодня создаются в информационной системе MSC и через сервис Synerdocs поступают к заказчикам. На подписание и возврат оригиналов уходит всего несколько минут, они не теряются в пути, а поиск нужных экземпляров в электронном архиве занимает считанные секунды. И это далеко не все плюсы электронного документооборота (ЭДО), которые уже оценили в компании.
Об основных выгодах проекта, итогах и планах расскажем на вебинаре Synerdocs 21 апреля.
Какие вопросы рассмотрим
- как в российском представительстве MSC избавились от бумажной рутины и ускорили подписание документов;
- как за полгода успешно автоматизировали работу с 23 000 исходящих электронных первичных документов;
- как технические специалисты компании настроили интеграцию учетной системы 1С и Synerdocs;
- как выстроили роуминг с другими сервисами обмена заказчиков;
- как MSC удалось подключить к ЭДО основных контрагентов компании;
- как сократили стандартные затраты на документооборот, используя ЭДО.
Кому это будет полезно
Всем, кто планирует навести порядок в документах, снизить расходы на обработку и ускорить проведение бухгалтерских документов, а также их возврат от контрагента. Вебинар будет интересен представителям крупных компаний: владельцам бизнеса, руководителям снабжения и развития, руководителям по логистике, главным бухгалтерам, а также IT- и финансовым директорам.