Добавить в календарь 28.04.2020 11:00 28.04.2020 12:00 Europe/Moscow Платформа vs «Коробка». Как правильно выбрать СЭД в условиях кризиса?

28 апреля в 11:00 (МСК) состоится вебинар «Платформа vs «Коробка». Как правильно выбрать СЭД в условиях кризиса?». За 1 час вебинара компания Docsvision расскажет, как принять верное решение, не рискуя большими суммами и временем, как обеспечить быстрый возврат этих инвестиций.

Сегодня новые реалии диктуют бизнесу необходимость внедрения дополнительных инструментов для продолжения или возобновления полноценной работы. К сожалению, многие вынуждены выбирать в спешке, принимать решения в пользу того или иного инструмента, ориентируясь только на доступность и стоимость. Нередко «за бортом» остаются ключевые характеристики: возможность полной (а не частичной!) автоматизации бизнес-процессов, функциональность, гибкость и быстродействие. Кажется, что учесть это всё — нереально… Но мы уверены, что это не так!

О чём вы узнаете на вебинаре?

  1. Рассмотрим два подхода к внедрению СЭД: ориентированный на решение конкретной узкой задачи и ориентированный на создание базовой инфраструктуры для решения различных задач;
  2. Разберём, что такое «платформа СЭД» и «коробка»;
  3. Обсудим возможности платформы СЭД и её преимущества;
  4. Ознакомимся с работой Low-code инструментов и Agile-технологии развития системы.

Расскажем, как внедрять платформу с достижением максимально быстрого результата за минимальные средства и сформулируем тактику внедрения в условиях удалённой работы организации.

Для кого будет полезен вебинар:

  1. Руководителям и сотрудникам, ответственным за внедрение и развитие СЭД в компаниях;
  2. Сотрудникам коммерческого отдела, менеджеров, финансистов и бухгалтеров компаний, которые заинтересованы в автоматизации процессов документооборота.

Спикер

Владимир Андреев, Эксперт в вопросах автоматизации документооборота и бизнес-процессов с 20-летним практическим опытом.

Условия участия

Участие бесплатное по предварительной регистрации. По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, к куратору мероприятия:

Онлайн,

Платформа vs «Коробка». Как правильно выбрать СЭД в условиях кризиса?

Дата проведения: 28.04.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: ДоксВижн
Будь в курсе всех мероприятий по теме СЭД
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

28 апреля в 11:00 (МСК) состоится вебинар «Платформа vs «Коробка». Как правильно выбрать СЭД в условиях кризиса?». За 1 час вебинара компания Docsvision расскажет, как принять верное решение, не рискуя большими суммами и временем, как обеспечить быстрый возврат этих инвестиций.

Сегодня новые реалии диктуют бизнесу необходимость внедрения дополнительных инструментов для продолжения или возобновления полноценной работы. К сожалению, многие вынуждены выбирать в спешке, принимать решения в пользу того или иного инструмента, ориентируясь только на доступность и стоимость. Нередко «за бортом» остаются ключевые характеристики: возможность полной (а не частичной!) автоматизации бизнес-процессов, функциональность, гибкость и быстродействие. Кажется, что учесть это всё — нереально… Но мы уверены, что это не так!

О чём вы узнаете на вебинаре?

  1. Рассмотрим два подхода к внедрению СЭД: ориентированный на решение конкретной узкой задачи и ориентированный на создание базовой инфраструктуры для решения различных задач;
  2. Разберём, что такое «платформа СЭД» и «коробка»;
  3. Обсудим возможности платформы СЭД и её преимущества;
  4. Ознакомимся с работой Low-code инструментов и Agile-технологии развития системы.

Расскажем, как внедрять платформу с достижением максимально быстрого результата за минимальные средства и сформулируем тактику внедрения в условиях удалённой работы организации.

Для кого будет полезен вебинар:

  1. Руководителям и сотрудникам, ответственным за внедрение и развитие СЭД в компаниях;
  2. Сотрудникам коммерческого отдела, менеджеров, финансистов и бухгалтеров компаний, которые заинтересованы в автоматизации процессов документооборота.

Спикер

Владимир Андреев, Эксперт в вопросах автоматизации документооборота и бизнес-процессов с 20-летним практическим опытом.

Условия участия

Участие бесплатное по предварительной регистрации. По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, к куратору мероприятия: