Фирма "1С" 23 апреля 2020 г (четверг) в 10:00 (мск) приглашает пользователей и сотрудников фирм-партнеров принять участие в вебинаре по программному продукту "1С:Управление учебным центром".
Тема: Функциональные возможности раздела "Торговля" программного продукта 1С:Управление учебным центром редакция 2.
Цель:
- Рассказать о функциональных возможностях раздела "Торговля" программного продукта;
- Показать на примере как нужно организовать запуск работы с программным продуктом в этом разделе;
С помощью данного вебинара хотим ознакомить партнеров, потенциальных и реальных пользователей с тем как правильно организовать работу в разделе "Торговля" программного продукта "1С:Управление учебным центром", какие функции есть в разделе, как их лучше использовать, ответить на ваши вопросы.
Дата: 23 апреля 2020 г (среда) в 10:00 по московскому времени.
Программа:
- Краткая информация о программе "1С: Управление учебным центром".
- Функциональные возможности раздела "Торговля":
- На кого ориентирован раздел и какие задачи решает
- Работа с поставщиками:
- Заказы поставщикам
- Снятие остатков заказов
- Приходные накладные
- Поступления услуг
- Оплата поставщикам
- Ведомость по заказам
- Работа с покупателями:
- Счет на оплату
- Расходная накладная
- Возвраты покупателям
- Прочие операции:
- Списание ТМЦ
- Ввод остатков ТМЦ
- Анализ:
- Взаиморасчеты
- Складские остатки
- Какие данные должны быть в программе для начала работы в разделе
- Как планируется развивать раздел
- Порядок приобретения, стоимость и сопровождение программного продукта.
- Ответы на вопросы.
Участие в вебинаре бесплатное. Общее время – 1 час.
Онлайн,"1С:Управление учебным центром". Функциональные возможности раздела "Торговля"
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Фирма "1С" 23 апреля 2020 г (четверг) в 10:00 (мск) приглашает пользователей и сотрудников фирм-партнеров принять участие в вебинаре по программному продукту "1С:Управление учебным центром".
Тема: Функциональные возможности раздела "Торговля" программного продукта 1С:Управление учебным центром редакция 2.
Цель:
- Рассказать о функциональных возможностях раздела "Торговля" программного продукта;
- Показать на примере как нужно организовать запуск работы с программным продуктом в этом разделе;
С помощью данного вебинара хотим ознакомить партнеров, потенциальных и реальных пользователей с тем как правильно организовать работу в разделе "Торговля" программного продукта "1С:Управление учебным центром", какие функции есть в разделе, как их лучше использовать, ответить на ваши вопросы.
Дата: 23 апреля 2020 г (среда) в 10:00 по московскому времени.
Программа:
- Краткая информация о программе "1С: Управление учебным центром".
- Функциональные возможности раздела "Торговля":
- На кого ориентирован раздел и какие задачи решает
- Работа с поставщиками:
- Заказы поставщикам
- Снятие остатков заказов
- Приходные накладные
- Поступления услуг
- Оплата поставщикам
- Ведомость по заказам
- Работа с покупателями:
- Счет на оплату
- Расходная накладная
- Возвраты покупателям
- Прочие операции:
- Списание ТМЦ
- Ввод остатков ТМЦ
- Анализ:
- Взаиморасчеты
- Складские остатки
- Какие данные должны быть в программе для начала работы в разделе
- Как планируется развивать раздел
- Порядок приобретения, стоимость и сопровождение программного продукта.
- Ответы на вопросы.
Участие в вебинаре бесплатное. Общее время – 1 час.