23 апреля в 13:30 начнется вебинар "Как сделать рекламу продающей и не упустить целевые обращения".
Онлайн, ИнтернетКак сделать рекламу продающей и не упустить целевые обращения
Дата проведения: 23.04.2020. Начало в 13:30
Место проведения: Онлайн , Интернет
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
23 апреля в 13:30 начнется вебинар "Как сделать рекламу продающей и не упустить целевые обращения".
Подходы к работе с перфоманс размещением, ключевые показатели и способы их оптимизации. Виктор Паламарчук, директор по маркетингу агентства "Проконтекст".
- Погружение в бренд, его историю и особенности
- Проработка семантического ядра
- Настройка аналитики
- Проработка стратегии продвижения на долгий период
- Передача всех данных в единое окно
Ведение клиента от обращения до сделки в концепции Performance based marketing. Дмитрий Полищук, эксперт облачных коммуникаций и маркетинговых технологий MANGO OFFICE.
- Почему важно оперативно реагировать на обращения с рекламы
- Как не упустить обращения
- Ведение клиента. Разбираем внутренние бизнес-процессы
- Контроль всех заинтересованных подразделений
- Подведение итогов. Структурирование