23 апреля 2020 года в 11:00 (мск) состоится вебинар на тему «Автоматизация управления продажами на пищевых производствах».
На вебинаре будут продемонстрированы ключевые элементы работы коммерческого отдела в системе Razdolie:SalesFood – программном модуле, интегрируемом в 1С:ERP или в 1С:Управление торговлей. На примере можно будет посмотреть как система позволяет организовать работу с Торговыми сетями, централизованно управлять прайс-листами в разрезе клиентов, быстро и точно принимать заказы от сотен и тысяч торговых точек (объединенных и необъединенных в Сети), организовать доставку и печать сопроводительных документов.
Ведущий вебинара: Смирнов Михаил – эксперт в автоматизации предприятий пищевой отрасли. Участвовал как эксперт/архитектор/РП в проектах автоматизации: МПЗ Мясницкий ряд, МПЗ «РЕМИТ», Добрынинский кондитерский комбинат, Черкизовский мясоперерабатывающий завод.
Онлайн,
Автоматизация управления продажами на пищевых производствах
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
23 апреля 2020 года в 11:00 (мск) состоится вебинар на тему «Автоматизация управления продажами на пищевых производствах».
На вебинаре будут продемонстрированы ключевые элементы работы коммерческого отдела в системе Razdolie:SalesFood – программном модуле, интегрируемом в 1С:ERP или в 1С:Управление торговлей. На примере можно будет посмотреть как система позволяет организовать работу с Торговыми сетями, централизованно управлять прайс-листами в разрезе клиентов, быстро и точно принимать заказы от сотен и тысяч торговых точек (объединенных и необъединенных в Сети), организовать доставку и печать сопроводительных документов.
Ведущий вебинара: Смирнов Михаил – эксперт в автоматизации предприятий пищевой отрасли. Участвовал как эксперт/архитектор/РП в проектах автоматизации: МПЗ Мясницкий ряд, МПЗ «РЕМИТ», Добрынинский кондитерский комбинат, Черкизовский мясоперерабатывающий завод.
1. Особенности ведения в информационной системе нормативно-справочной информации для работы с Торговыми сетями.
- Структура торговых точек Сети
- Связь торговых точек с юридическими лицами Сети
- Виды прайсов по торговым точкам, бизнес-регионам или юрлицу Сети в целом
- Внешние артикулы Сети для номенклатуры готовой продукции (для печати документов и связи через EDI)
- Назначение отсрочки платежей по договорам юрлиц торговой Сети
2. Рабочее место "Спецификация клиента". Прайс-листы.
- Создание спецификации клиента - установка цен в прайсах клиента в удобном рабочем месте
- Цены на дату отгрузки или на дату заказа
- Автоматическая замена позиции во всех прайсах торговой сети
- Создание нового прайса копированием с существующего
- Формирование спецификации для безвозмездной передачи: дегустация, образцы, представительские расходы
3. Рабочее место "Приемка заказов клиентов"
- Создание новых и изменение существующих Заказов клиентов в удобном рабочем месте
- Приемка заказов с соблюдением требований по кратности короба/тары
- Приемка заказов для безвозмездной передачи: дегустация, образцы, представительские расходы
- Реализация продукции с нескольких складов в рамках одной накладной
- Контроль минимальной суммы заказа
4. Работа с журналом Заказов клиентов
- Настройка основных параметров (полей) заказа в журнале
- Групповая отмена строк в заказах с отбором по позиции номенклатуры
- Групповое обновление цен по выбранным в списке заказам
- Групповое изменение Даты отгрузки по выбранным в списке заказам
- Групповое изменение статусов заказов
5. Доставка до клиента. Объединение заказов в Задания на перевозку.
- Параметры доставки в заказе клиента для ручного заполнения или загрузки из системы транспортной логистики
- Формирование Заданий на перевозку (объединение заказов в маршрут)
6. Рабочее место "Печать комплектов документов по маршруту"
- Настройка комплектов печатных документов для Торговой сети или Торговой точки
- Автоматическая групповая печать комплектов документов в целом по маршрутам или по отдельному заказу в удобном рабочем месте