27 апреля в 11:00 начнется вебинар "Как заставить СПО (open-source) снижать затраты".
О свободно распространяемом программном обеспечении (СПО, open-source) говорят все, уверенно утверждая о снижении затрат при его использовании. Однако, подразумевая существенную экономию на покупке лицензий, многие забывают, что расплачиваться за это приходится резко увеличивающимися требованиями к компетенциям персонала и полным отсутствием какой-либо гарантированной технической поддержки от вендора.
На вебинаре Алексей Складчиков, старший руководитель группы консалтинга по инфраструктуре ЦОД компании ICL Services, пояснит на реальных примерах, как правильно использовать стандартизованные подходы к СПО и за счет этого резко снизить затраты в области систем мониторинга и автоматизации ИТ-инфраструктуры.
Онлайн, ИнтернетКак заставить СПО (open-source) снижать затраты
Дата проведения: 27.04.2020. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн , Интернет
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
27 апреля в 11:00 начнется вебинар "Как заставить СПО (open-source) снижать затраты".
О свободно распространяемом программном обеспечении (СПО, open-source) говорят все, уверенно утверждая о снижении затрат при его использовании. Однако, подразумевая существенную экономию на покупке лицензий, многие забывают, что расплачиваться за это приходится резко увеличивающимися требованиями к компетенциям персонала и полным отсутствием какой-либо гарантированной технической поддержки от вендора.
На вебинаре Алексей Складчиков, старший руководитель группы консалтинга по инфраструктуре ЦОД компании ICL Services, пояснит на реальных примерах, как правильно использовать стандартизованные подходы к СПО и за счет этого резко снизить затраты в области систем мониторинга и автоматизации ИТ-инфраструктуры.
1. Рынок open-source систем мониторинга (Gartner).
2. Ключевые игроки (Zabbix/Nagios).
3. Когда без проприетарных систем не обойтись (примеры).
4. Опыт использования (кейсы). Опыт замены лицензируемых систем на СПО.
5. Преимущества.
6. Недостатки (кейсы).
7. Интеграция с ITSM.
8. Опыт ICL Services/компетенции.